Ассистент руководителя
Приветствую, тебя, мой будущий Ассистент!
Меня зовут Валентина Валерьевна, я предприниматель и владелица сети гостевых квартир “Илне” г.Салехард.
На протяжении 16 лет создаём для наших гостей самые лучшие, комфортные квартиры в г. Салехард.
Сегодня наша компания - это:
- 16 квартир в управлении;
- более 15 000 довольных клиентов;
- системный, оцифрованный, автоматизированный бизнес;
- дружная, амбициозная команда.
- Сейчас мы находимся на стадии активного масштабирования, оцифровки и автоматизации, поэтому, я ищу себе надежного человека в команду на должность Ассистента.
- Готова передать весь свой опыт в вопросах продаж, маркетинга, оцифровки бизнес процессов в обмен на преданность, настойчивость, терпение и усердие в несении нашей миссии и достижении наших амбициозных целей.
Я, как наставник, буду всячески поддерживать твой карьерный рост при условии, что ты будешь максимально вкладываться в работу.
Главный результат твоей работы – ЭКОНОМИЯ МОЕГО ВРЕМЕНИ
Что ты получишь, работая с нами:
- работа не выходя из дома (не нужно стоять в пробках и тратить драгоценное время на дорогу на работу и обратно);
- обучение и наставничество на период адаптации в компании;
- возможность прохождения топовых обучений по ведению бизнеса, построения команды, продажам и тд.;
- перспектива быстрого карьерного и финансового роста (каждому сотруднику мы даем возможность проявить себя и при хороших результатах в короткие сроки увеличить свой доход и вырасти до топовых позиций в компании);
- прокачаешь свои навыки в систематизации и тайм-менеджменте;
- достойная оплата труда два раза в месяц без задержек;
- премии по итогам работы;
- станешь частью дружной и амбициозной команды;
- адекватное молодое руководство (без кислых щей на лице:))
- будешь испытывать гордость от того, что работаешь именно в нашей компании!
Задачи, которые нужно решать тебе:
Все, что связано с моим тайм-менеджментом;
- Забота обо мне и моей нервной системе;
- Эффективная разгрузка меня от рутинных задач;
- Таблицы, презентации, исследования, систематизация и анализ данных;
- Участие в процессах настройки систематизации и автоматизации.
- Всему этому я эффективно обучаю. Делаю из Ассистента сильного, конкурентоспособного и незаменимого специалиста. Профессионала в своем деле. Что кратно повышает его стоимость на рынке труда.
Условия работы:
полная занятость;
- удаленная работа в комфортных для тебя условиях;
- рабочий день не нормирован, зависит от поставленных задач и дедлайнов, то есть, ты можешь эти задачи выполнять хоть вечером, хоть утром, хоть ночью, однако, важно понимать, что необходимо быть на связи с 09:00 до 20:00, и, быть готовым откликнуться и помочь руководителю;
- для работы также нужен ноутбук и высокоскоростной интернет;
- обучение - 2 недели (стипендия по итогам обучения 5000 рублей при успешном прохождении обучения);
- зарплата после этапа обучения от 20 000;
- по мере роста твоих компетенций будет расти и твоя зарплата.
Твоим преимуществом будет:
опыт работы в удаленном формате;
опыт работы в СRM;
опыт работы менеджером по продажам или в отделе продаж.
Если ты чувствуете отклик в сердце, отправляй резюме с пометкой "Хочу в команду" в сопроводительном письме.
Жду твоего отклика и надеюсь на успешное сотрудничество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).