Ведущий менеджер по адаптации и обучению персонала
Обязанности:
- Подбор персонала на открытые вакансии в компании.
- Проведение первичных телефонных интервью по входящим и исходящим звонкам, сопровождение кандидатов до момента приема на работу.
- Контроль прохождения адаптации нового сотрудника.
- Организация обучения новых сотрудников сети, работа с наставниками и управляющими магазинов торговой сети.
- Проведение тренингов, мастер-классов, согласно утвержденному плану обучения.
- Взаимодействие с тренерами партнеров, для организации внешних обучений.
- Организация проведения оценки персонала.
- Контроль прохождения тестирований, вебинаров и прочих курсов назначенных партнерам.
Требования:- Высшее образование (экономическое/управление персоналом);
- Опыт работы в должности от 3 лет.
- Знание трудового законодательства, нормативно-правовых актов в сфере труда;
- Знание технологии подбора персонала и проведения собеседования. Знание технологий оценки компетенций соискателей в соответствии с профилем должности;
- Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники;
- Владение 1С, СЭД на хорошем уровне;
- Отличные коммуникативные и управленческие навыки, энергичность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, внимательность, доброжелательность
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2 (с 08.00 до 17.00, перерыв на отдых с 12.00 до 13.00), выходные: суббота, воскресенье.
- Заработная плата стабильная.
- Полный социальный пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).