Администратор стоматологической клиники
Dental Studio SEVA - первая клиника бесстрессового лечения в Тюменской области с 2010 года.
Работаем в центре города.
Мы ищем эмпатичного, коммуникабельного, активного и позитивного, умеющего работать и желающего работать в режиме "многозадачность" сотрудника на позицию администратора с возможностью карьерного роста.
Вас ждёт стабильность! Если Вы не имеете опыта работы в стоматологии, то мы Вас научим, обучение занимает ориентировочно 2-3 недели, если Вы готовы посвятить себя новому и интересному, то мы ждём Вас!
Каким мы видим этого человека:
- Грамотная речь, порядочность, эмпатичное отношение, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость и терпеливость, презентабельный, ухоженный внешний вид;
- активный, позитивный, быстрый (ум);
- отличное знание MS Office: Word, Excel, AMOcrm (опыт работы с системами приветствуется, если нет опыта - научим);
- умение слушать и слышать клиентов/пациентов;
- способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам, коммуникабельность;
- умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- законченное высшее образование.
Условия:
- Заработная плата: от 40 000 руб. + KPI: выплаты без задержек 2 раза в месяц;
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
- сменный график работы: 2/2 (с 8:30:00 ч до 20:30 ч.);
- адекватное и справедливое руководство;
- стабильность;
- работа в светлом, просторном офисе (в Центре города).
Обязанности:
- Встреча и координация пациентов в клинике
- Знание ПК, работа в программе, ведение электронной записи
- Телефонные звонки (входящие/исходящие), работа в чате/электронной почте/мессенджерах, грамотная и чистая речь
- Работа с кассовым аппаратом, терминалом оплаты, оргтехникой
- Заключение договоров на мед. обслуживание, консультации пациентов о стоматологических услугах
- Внутренний документооборот, отчетность, расчет пациентов
- Взаимодействие с медицинским персоналом
- Контроль чистоты и порядка в стоматологии.
- Работа в CRM (обучение предоставим)
- Выполнение поручений руководителя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).