Администратор медицинской клиники
Какой человек нам нужен:
Нам нужен партнер в команду. Человек, который стремится к постоянному развитию и является приверженцем активного образа жизни. Командный игрок, четко следующий целям и миссии компании.
Ваши качества, которые необходимы для успешного сотрудничества:
- доброжелательность, клиентоориентированность, отзывчивость, человеколюбие, инициативность, скорость и системность;
- ответственность, способность точно и в срок выполнять поставленные задачи без напоминаний;
Задачи и функции:
- открытие и закрытие клиники по чек-листу;
- контроль поддержания чистоты и порядка в зонах общего пользования (силами клининга) и своем рабочем месте. Следить за наличием канцелярии, бахил и других расходников для гостей. Оформлять заказ;
- эффективная работа с сеткой расписания;
- встреча и сопровождение гостей клиники;
- работа по стандартам компании;
- оформление медицинской документации;
- консультирование гостей об услугах клиники;
- создание приятной, располагающей атмосферы в клинике во время ожидания приема. Поддержание общения, умение настроить гостя, замечать детали;
- расчет гостей, кассовая дисциплина, работа в программе 1С;
- предотвращение конфликтных ситуаций с гостями;
- мотивация гостей оставить обратную связь (заинтересованность, чтобы каждый гость написал приятные впечатления);
- продажа сертификатов и товаров клиники;
- выполнение распоряжений руководителя клиники и непосредственного руководителя - ведение отчетности.
- опыт работы в сфере услуг от 1 года (гостиницы, хостес ресторана, администратор стоматология);
- коммуникативные навыки и навыки продаж;
- опыт работы с кассовым оборудованием и деньгами;
- опыт работы с базами клиентов, умение вести учет товаров;
- уверенный пользователь ПК (MS-office, CRM) и орг. техники.
Что мы предлагаем:
-
работа в уютном пространстве в самом центре города на набережной;
- корпоративные скидки на услуги и товары группы компании;
-
питание в кафе Nexima с корпоративной скидкой;
- скидка на мед.обслуживание в Nexima Клиника;
-
активная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).