Бренд-стратег
JAS — независимое казахстанское диджитал агентство. Мы на рынке с 12 декабря 2018 года, и за это время мы успешно реализовали более 200 проектов для больших международных брендов, корпораций и локального бизнеса. Мы развиваем цифровую культуру и рынок в Казахстане – так звучит наша миссия.
Агентство работает в трёх направлениях:
- JAS.BRANDS — исследования и брендинг для устойчивого развития бизнеса;
- JAS.COMMS — интегрированные коммуникации для крепкой связи с аудиторией;
- JAS.PRODS — фото, видео и аудио продакшн для точной реализации идей.
Мы ищем в команду талантливого специалиста, нашего будущего Бренд-стратега.
Что нужно делать:
-
Исследовать рынок: ЦА, конкурентов и бенчмарки – все нужные исследования для брендинга;
-
Проводить аудит бренда: запрашивать и изучать маркетинговые материалы и атрибуты бренда клиента;
-
Разрабатывать/реализовывать бренд-стратегию для клиентов;
-
Презентовать, защищать и аргументировать идеи стратегии клиенту;
-
Передавать знания команде продакшна: дизайнерам, копирайтерам и любым другим специалистам после стратегии;
-
Совершенствовать инструменты стратегии и исследований;
-
Внедрять новые технологии для упрощения разработок и сбора данных для брендинга;
-
Участвовать в разработке операционных документов: регламенты, чек-листы, брифы, технические задания, сметы, договоры, маршрутные карты проекта для развития направления JAS.BRANDS.
- Коммуникационные навыки и переговоры: Эффективное взаимодействие с командой, клиентами и партнерами.
- Навыки презентации: Умение представлять идеи и проекты таким образом, чтобы заинтересовать и убедить аудиторию.
- Организационные навыки и работа в команде: Умение планировать и организовывать свою работу и работу команды для достижения целей в срок.
- Гибкость и адаптивность: Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и требованиям рынка.
- Критическое мышление: Умение анализировать информацию и ситуации, чтобы принимать обоснованные и взвешенные решения.
- Стратегическое мышление и погружение: Способность видеть общую картину, планировать долгосрочные цели вместе с заказчиками и разрабатывать стратегии для их достижения.
- Маркет-ресерч;
- Стратегии и видение бренда
- работу в стабильной компании с долгосрочными целями;
- официальное трудоустройство, ЗП "в чистую";
- прозрачные условия и договоренности сотрудничества;
- достойный уровень оплаты труда;
- вовлеченность в разные проекты (от ритейла, HORECA до технологий и т.д.);
- возможность постоянного обучения: прохождение курсов и тренингов;
- возможность принимать решения и влиять на результат;
- талантливую команду единомышленников, которая развивает цифровую культуру в Казахстане;
- подробный онбординг и поддержку со стороны HR и руководителя;
- офис в здании культурного наследия города;
- график работы: пн.-пт. с 09:30 до 18:30.