Оператор call-центра (со знанием русского и узбекского языка !)
-Консультирование по телефону:
-Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
-Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь!
-Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Соцпакет: сотовая связь и ДМС;
- Сменный график 5\2 !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).