Офис-менеджер/ассистент отдела продаж
Контроль документооборота (возврат от клиентов и правильность оформления накладных)
Подготовка мероприятий (выставки, встречи с клиентами)
Обработка корреспонденции
Заказ печатной продукции
Ведение внутреннего документооборота (сканирование, копирование, печать документов)
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канц. принадлежностей)
Взаимодействие с различными отделами компании: бухгалтерия, продажи, юристы, склад
Оперативное выполнение заданий руководителя
Требования:Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность
Умение работать в команде
Навыки административно-хозяйственной деятельности
Знание делопроизводства
Знание деловой этики
Знание ПК и офисной техники
Грамотная речь
Условия:
график работы 5х2 с 9 до 18 часов
оформление в штат компании
Стабильная своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц.
мобильная связь
Оплачиваемый проездной по Москве на все виды транспорта
Дружный коллектив, бесплатный кофе
Трансфер от м. Молодежная до офиса (10 мин. в пути);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).