Управляющий отелем
Обязaннocти: Oбщеe управление гоcтиницей:
Коopдинaция paбoты вcex oтдeлoв: ресeпшн, убopка, реcторан, админиcтративный и теxничеcкий пepcонaл.
Контpоль за выпoлнениeм стандaртов качествa oбслуживания клиентoв.
Рaзрaботка и внeдрeние политики и пpоцeдуp для эффeктивной работы отеля.
2. Финансовое управление:
Разработка стратегии по увеличению доходов (например, увеличение заполняемости номеров и доходов от дополнительных услуг).
3. Маркетинг и продажи:
Разработка и реализация маркетинговых стратегий для привлечения гостей.
Взаимодействие с туристическими агентствами и платформами бронирования.
Оценка и анализ конкурентов для улучшения позиций отеля на рынке.
4. Клиентский сервис:
Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей.
Разрешение конфликтных ситуаций и рассмотрение жалоб клиентов.
Обратная связь с гостями для улучшения качества услуг.
5. Управление персоналом:
Найм, обучение и мотивация сотрудников.
Оценка работы персонала и проведение аттестаций.
Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины и правил техники безопасности.
6. Административные и юридические задачи:
Контроль за соблюдением законодательства, санитарных норм и стандартов безопасности.
Взаимодействие с проверяющими органами и местными властями.
Ведение отчетности и документации.
7. Логистика и снабжение:
Управление закупками и расходными материалами.
Контроль за состоянием инфраструктуры и своевременным ремонтом.
8. Инновации и технологии:
Внедрение современных технологий для повышения эффективности управления отелем (например, систем автоматизации бронирования, СRМ-систем).
Основная цель управляющего отелем — обеспечить рентабельность гостиницы, высокий уровень обслуживания и удовлетворение клиентов, а также эффективную работу всех подразделений
Требования:
• Высшее образование — предпочтительно в области гостиничного дела, менеджмента, туризма или смежных сфер.
• Дополнительное образование в сфере управления, маркетинга, бухгалтерии, финансов или НR будет плюсом.
2. Опыт работы
• Опыт в гостиничном бизнесе — от 3 до 5 лет на управленческих позициях.
• Опыт работы в других сервисных или клиентских отраслях (рестораны, туристические агентства, отели, санатории и др.) также может учитываться.
• Опыт управления командами и операционными процессами отеля, включая управление персоналом, бюджетирование и контроль качества обслуживания
—Условия: постоянная работа, полный день, на территории работодателя.
—О компании: Ресторанно гостиничный комплекс на территории 1га.
Условия:- Режим работы: Полный день
- Частота выплат: Дважды в месяц
- Опыт работы: Более 3 лет
- Что получают работники: Питание, Парковка, Зоны отдыха, Скидки в компании, Обучение
- Способ оформления: Трудовой договор, Договор ГПХ с ИП, Договор ГПХ с самозанятым, Договор ГПХ с физлицом
- Сфера деятельности компании: Гостиничный бизнес и туризм
- Формат работы: В офисе или на объекте