Менеджер по закупкам
Здравствуйте! Компания РОСКАБ активно развивается и ищет опытного, профессионального и активного сотрудника на хорошо оплачиваемую работу.
Отличное знание кабельно-проводниковой продукции и рынка электротехнического оборудования будет вашим преимуществом.
Обязанности:
- Оперативная обработка входящих заявок от менеджеров в системе Bitrix24;
- Взаимодействие с менеджером по продажам по согласованию сроков поставки, предварительных цен и характеристик товара;
- Обеспечение менеджеров актуальными прайсами с ценами и наличием продукции, информацией по скидкам кабельной и электротехнической продукции;
- Подбор наиболее выгодного товара (аналога товара) для покупателя;
- Ведение переговоров с поставщиками на предмет снижения цены, выгодных для компании условий приобретения продукции; Деловая переписка с поставщиками;
- Взаимодействие с логистом по доставке товара на склад компании;
- Взаимодействие с отделом комплектации товара;
- Составление и выполнение заказа поставщику;
- Работа в 1С (заказы поставщикам, дополнительные расходы, номенклатура, цены);
- Ведение CRM системы (Bitrix24);
- Работа в Google таблицах;
- Соблюдение внутреннего регламента по работе с заявками;
- Заключение договоров с поставщиками на самых выгодных условиях; Контроль наличия оригиналов договоров;
- Поиск новых поставщиков товаров с более выгодными условиями поставки; Ведение реестра поставщиков;
- Осуществление правильного документального оформления сделок;
- Разрешение спорных ситуаций с поставщиками, в том числе по возврату товаров несоответствующего качества.
- Мониторинг цен (акции, скидки от поставщиков), ведение прайс-листа компании. Обеспечение наличия прайс-листа всех компаний, у которых была закуплена продукция;
- Ведение учета всей обработанной номенклатуры;
- Ведение базы паспортов и сертификатов;
- Запрос и получение рекомендательных писем от всех поставщиков/заводов, с которыми сотрудничает компания;
Требования:
- Опыт работы в сфере закупок кабеля и электротехнической продукции не менее 2-х лет;
- Знание специфики формирования цен на закупаемые товары, контроль наценки;
- Отличное знание MS Office, умение работать с CRM системой Bitrix24 или AMOCRM или с подобными;
- Коммуникабельность, целеустремленность и легкая обучаемость;
- Умение работать в команде;
- Знаете, как найти альтернативы по поставщикам и товарам;
- Умеете работать с большим объёмом информации, а также умеете расставлять приоритеты;
- стабильный доход 100 000+
- оклад + % от прибыли по KPi дополнительно к окладу + бонусы , возможность зарабатывать 200000+;
- График работы с 09:00 до 18:00, по пятницам до 17:00; 5/2; по согласованию возможен более гибкий график ;
- Молодой дружный коллектив профессионалов до 40 лет;
- Опытная, развивающаяся компания, более 10 лет на рынке;
- Офис в центре города;
- Оплата связи;
- Официальное трудоустройство;
- Бесплатное обучение;
Если вас заинтересовала вакансия и вы получили приглашение на телефонное интервью , пожалуйста позвоните сами и расскажите о себе , задайте интересующие вас вопросы и договоритесь о времени и месте проведения собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).