Специалист/Оператор (Сопровождение онкологических пациентов)
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Приём и обработка входящих звонков от пациентов, совершение исходящих звонков;
- Внесение информации о пациентах в специальную систему Персональный Помощник;
- Проведение анкетирования пациентов посредством телефонии;
- Обязательное участие в тренингах и тимбилдингах, проводимые Управлением для повышения квалификации сотрудника;
- Знание и понимание медицинских терминов и понятий для осуществления качественного сопровождения пациентов;
- Умение работать с нормативно-правовой документацией в сфере здравоохранения и других при необходимости;
- Высокий уровень исполнительской и трудовой дисциплины;
- Соблюдение установленного порядка хранения документов, материальных и иных ценностей;
- Умение пользоваться персональным компьютером и оргтехникой, а также бережное отношения к оборудованию, находящемуся в пользовании.
- Знание специальных программ:MS Office, уверенный пользователь;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с базами данных, ПК, ПО;
- Высокий уровень стрессоустойчивости;
- Лояльность, гибкость;
- Ответственный подход к работе;
- Пунктуальность и дисциплинированность;
- Способность к обучению;
- Умение работать в команде.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: с 9:00 до 17:45, 5/2 (выходные: суббота, воскресенье).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оператор (телемедицина)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБУ НМИЦ эндокринологии Минздрава России
8 отзывов
Москва,
вчера
Оператор пульта ДМС (в офис)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МЛДЦ - Новейшие технологии
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
20%
Удаленная работа
20%
Место для парковки
20%
Система наставничества
20%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по медицинскому сопровождению
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор центра обработки звонков
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор/Специалист контакт-центра/Специалист по организации услуг
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (медицинский регистратор)
70 000 - 91 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сервиса
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru