Системный администратор
Компания Амиго-Груп, которая занимается производством электронных замков и системы управления доступом под торговой маркой "OZlocks", находится в поиске системного администратора!
Что производим?
- Электронные замки;
- Сенсорные панели для гостиниц;
- Умные smart – замки; Замки для шкафчиков (мебельные замки);
- Карточные энергосберегающие выключатели;
- ПО для управления (собственной разработки);
В связи с развитием и ростом объема задач мы ищем в отдел разработки и поддержки инициативного партнёра. Гарантируем современно оборудованное рабочее место, дружелюбную атмосферу, лояльное руководство, обучение и перспективу карьерного роста.
Обязанности:
- Решение вопросов‚ связанных с пользовательскими ПК, а в дальнейшем и с серверным оборудованием/ПО;
- Тех. поддержка пользователей‚ в т.ч и удаленных по продуктам и решениям, разрабатываемых нашей компанией;
- Тестирование программно-аппаратных комплексов разрабатываемых нашей компанией;
- Ведение рабочей документации.
- ОС Windows и Linux: установка‚ настройка‚ работа в домене и в рабочей группе‚ основные приложения;
- Базовые знания Windows Server и основных сетевых и служб (AD‚ RDP‚ DNS‚ DHCP и т.п.);
- Аппаратная часть ПК‚ подбор конфигурации под задачу‚ тестирование‚ поиск неисправностей‚ блочный ремонт (способность перепаять конденсаторы на мат. плате приветствуется);
- Принципы работы сетей TCP/IP и основных сетевых протоколов (dns‚ http‚ smtp‚ pop3)‚ понятие VPN;
- Основы лицензирования продуктов Microsoft.
Приветствуется:
- Знание MS/Postgree SQL, Asterisk;
- Знание продуктов Bitrix 1С на уровне администратора;
- Базовый английский;
- Знание языков программирования;
- Понимание принципов построения СКС/ беспроводных сетей/ систем видеонаблюдения‚ СКУД;
- Опыт в разработке радио-электроники;
- Опыт производства SMD на автоматизированных линиях;
- Опыт работы с роутерами Microtik;
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата (окончательный уровень согласовывается индивидуально исходя из ваших компетенций);
- Место работы: современный офис в м.р.Темерник (Лелюшенко 11) с зоной отдыха и кофемашиной;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 согласно производственному календарю;
- Испытательный срок - 2 месяца (возможно досрочное завершение);
Профессиональный и карьерный рост и рост вашего дохода, в случае принятия Вас на работу в нашу компанию - гарантируем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).