Системный администратор 2-й линии технической поддержки
БЕТСИТИ – высокотехнологичная букмекерская компания федерального уровня.
С 2003 года разрабатываем IT-продукт и развиваем сферу спортивных развлечений.
За 20 лет вошли в топ-5 компаний отрасли, открыли 100 клубов по всей России и собрали команду из более 1000 профессионалов.
Мы поддерживаем российский спорт – к примеру, за последний год выплатили спортивным федерациям более 554 000 000 рублей.
БЕТСИТИ – надежный работодатель. Мы инвестируем в здоровье и обучение сотрудников, предлагаем работу в динамично развивающейся отрасли, интересную команду, насыщенную корпоративную жизнь.
Мы стремительно растем и ставим перед собой амбициозные цели. Поэтому ищем в команду Инженера 2-й линии технической поддержки для реализации планов.
Обязанности:
- Администрирование компьютерного парка на базе Windows 11,10, 8, 7, MacOS, Linux;
- Установка и настройка операционных систем Windows 11,10, 8, 7, MacOS, Linux;
- Настройка и обслуживание принтеров и МФУ;
- Настройка активного сетевого оборудования;
- Организация сетевой инфраструктуры, прокладка и поддержка локальной сети;
- Техническая поддержка сервисов;
- Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков и периферии;
- Установка и настройка офисного ПО (MS Office, 1С и пр.);
- Настройка мобильных операционных систем Android, iOS;
- Работа с контрольно-кассовой техникой.
Требования:
- Экспертное знание операционных систем Windows 10, 7 (глубокое знание командной строки, служб, реестра, встроенных средств безопасности и т.д.);
- Знание основ Linux;
- Знание стека протоколов TCP/IP;
- Опыт монтажа СКС и организации локальной сети;
- Опыт самостоятельной настройки активного сетевого оборудования;
- Умение устранять последствия вирусной активности;
- Знание стандартных офисных программ и навыки их конфигурирования;
- Опыт настройки\мелкого ремонта офисной техники;
- Понимание архитектуры ПК, знание взаимозаменяемых частей и совместимости оборудования, наличие навыка поиска неисправностей ПК;
- Умение самостоятельно искать решения для поставленных задач;
- Опыт работы с мобильными операционными системами Android, iOS;
- Опыт работы со скриптами Bash или Powershell.
Как преимущество:
- Знание MacOS;
- Знание настройки и обслуживания ККМ и POS-терминалов;
- Опыт работы с токенами и ЭЦП;
- Опыт написания скриптов на Bash, Powershell или иных скриптовых языках;
- Опыт обслуживания серверных ИБП;
- Опыт сопровождения периферии: сканеры, принтеры, МФУ;
- Опыт поддержки высоконагруженных сервисов;
- Опыт работы с виртуальными машинам, контейнерами;
- Опыт обслуживания спутникового оборудования.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, ежегодный отпуск 28 дней, оплату больничных;
- ДМС со стоматологией;
- Спортзал на территории офиса;
- Развитая корпоративная культура (Собственная футбольная команда, совместные выезды (Архыз, Дагестан и т. д., корпоративы) ;
- График сменная неделя 8-17 и 12-21;
- Достойную компенсацию – стабильный доход два раза в месяц;
- Приятные бонусы – подарки сотрудникам и их детям, корпоративные скидки;
- Карьерный рост – мы заинтересованы в росте каждого сотрудника.
Команда крутых специалистов ждет тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).