Оператор call-центра (без поиска клиентов)
35 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В настоящее время в юридической компании «Банкротство и право» открыта вакансия Оператор call-центра.
Наша компания специализируется на банкротстве физических лиц,спорах с банками в сфере защиты прав потребителей,а так же других юридических направлений.
Обязанности:
- Приём первичных звонков от клиентов;
- Обработка поступивших заявок, соблюдая регламенты и скрипты;
- Работа с базой клиентов компании (без поиска клиентов);
- Выявление целевых клиентов, назначение встреч в офисе;
- Мотивация клиента на встречу в офисе = довести его до офиса. Объяснить ценность встречи. Помощь в принятии верного и полезного для него решение;
-
Работа в CRM системе по стандартам компании.
- Опыт работы в call-центре;
- Опыт работы в юридической сфере (желательно);
- Знание и понимание этапов продаж;
- Умение донести положительную энергетику и хорошее настроение клиенту при общении и по телефону и даже по СМС;
- Желание и готовность помогать людям;
- Деловой стиль общения.
Условия:
- Прозрачную мотивацию (стабильная заработная плата: оклад + премия по результатам работы)
- Своевременная выдача заработной платы.
- Графики работы: 5/2, 6-ти часовой рабочий день
- отличное расположение офиса в самом центре города
Опыт работы в call центре в юридической сфере будет твоим преимуществом перед другими кандидатами!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Березники,
июль 2024
Что нравится
Свобода в рабочем графике, работа удаленно, достойная заработная плата
Что можно улучшить
Меня все устраивает , поэтому нечего дополнить для улучшения условий труда
Оператор call-центра
Новосибирск,
август 2022
Что нравится
После 3 месяцев работы в офисе появилась возможность работать из дома дистанционно. Всегда своевременно выплачивают зарплату.
Что можно улучшить
На данный момент все устраивает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
50%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 40 000 ₽
Оператор колл-центра (новостройки, анкетирование клиента)
45 000 - 55 000 ₽
Оператор call-центра в Автосалон/Телемаркетолог
40 000 - 100 000 ₽
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽