Помощник руководителя / Бизнес - ассистент / Офис-менеджер
Мы компания Невилон - постоянно развиваемся и растем в сфере продажи металлической мебели. Работаем с 2019 года, за 5 лет заняли лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга.
В связи с постоянно увеличивающимся количеством задач - требуется помощник руководителя. Вы будете работать напрямую с руководителем компании и помогать ему с различного рода задачами.
Что нужно будет делать (примеры задач):
-
Назначать встречи / собеседования для руководителя
-
Помогать контролировать процессы
-
Работать с таблицами, проводить аналитику, подготавливать отчеты
-
Координировать отгрузки на маркетплейсы
-
Организовывать небольшие мероприятия
-
Организовывать командировки и выезды
-
Другие задачи, связанные с деятельностью компанию и личные поручения руководителя
Задачи будут состоять примерно: 50% - требующих коммуникации с сотрудниками/подрядчиками/внешними компаниями и людьми, 50% - монотонная работа за компьютером.
Потребуются следующие качества и навыки:
-
Системность, умеренный педантизм
-
Высокий уровень ответственности
-
Готовность к работе в режиме многозадачности
-
Высшее образование
-
Опыт работы помощником/секретарем/офис-менеджером от 1 года или оконченные курсы в данном направлении
Что мы предлагаем:
-
Работа в активно развивающейся компании
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
График 5/2, редко будут задачи на выходных
-
Полностью белую заработную плату
-
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
-
Дружный молодой коллектив
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Уютный, теплый офис в 10 минутах пешком от м. Балтийская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).