Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя | Бизнес ассистент | Помощник

50 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ассистент руководителя | Бизнес ассистент | Помощник

Приветствую! Меня зовут Сергей Карась. Я владелец и руководитель компании ECOLAND.

Мы производственная компания с крупнейшим за Уралом оптовым ассортиментом комплектующих для натяжных потолков. Среди наших клиентов компании по производству натяжных потолков, монтажные компании, оптовые компании и магазины отделочных материалов. Работаем на рынке более 23 лет. Не так давно я принял решение о расширении географии поставок путём вовлечения наших клиентов в партнёрскую сеть, объединяющую компании креативными методами привлечения новых покупателей, создания взаимных коллабораций и увеличения своей ценности. Уверен, что этот подход особенно актуален в наше время, так как предприниматели, внедряющие партнёрские взаимодействия, двигают экономику и становятся лидерами в своих отраслях. Помогаем друг другу – становимся сильнее.

Развитие и рост компании невозможны без её изменения. В том числе и в кадровом составе. Именно поэтому ассистент/помощник, вакансию на которого вы изучаете, будет помогать мне в этом. И рост по карьерной лестнице до должности исполнительного директора при соответствующих желании и успехах вполне возможен, поскольку ассистент, взаимодействую со мной значительную часть времени, сможет увидеть, как управлять компанией. Три минус четыре равно пять. Это надо запомнить и написать в сопроводительном письме.

Внимание!!! Вакансия открыта до 31 августа включительно!

Какие навыки и качества важны для моего помощника:

  1. Для более комфортной работы друг с другом необходим высокий уровень понимания и неравнодушия.

  2. Предпринимательство всегда связано с продажами – клиентам, сотрудникам, партнёрам, инвесторам. Вы часто будете это применять. Это не то же самое, что быть менеджером отдела продаж, это использование в общении с людьми навыка продаж и результативной коммуникации.

  3. Эффективно преподносить информацию в наше время – безусловный удел делового человека. А умение грамотно изложить информацию в тексте добавляет результативности на пути к успеху.

  4. Готовность выполнять порой рутинные задания, ведущие к результату и поставленной цели, действуя системно и последовательно.

  5. Дожимать до победного. Задачи, людей, дела, результаты.

  6. Уметь работать с формулами, создавать крутые диаграммы и получать удовольствие от порядка и системности в представлении информации. Именно эти способности работы в облачных электронных таблицах приведут вас на вершину Олимпа!

  7. Знания и умения в работе с визуальными редакторами (Corel, Photoshop и др.) незаменимы. Это безупречный вкус и навык дизайна.

Преимущества работы со мной:

  1. Маркетинг, продажи, найм, создание системы, оцифровка бизнеса, управление – бизнес-инструменты, которые успешно освоите. Прокачаете свою финансовую грамотность.

  2. Работа в кругах предпринимателей и интересных людей.

  3. Возможность вырасти до уровня исполнительного директора.

  4. Навыки, обретение которых поможет зарабатывать больше.

  5. Зарплата от 50 до 120тр. Удаленная работа с 8-часовым рабочим днём, график 5+2, иногда плавающий выходной. Оплачиваемый отпуск гарантирован.

Если вам по душе эта вакансия, напишите «Хочу пахать» и укажите в сопроводительном письме не менее 3х преимуществ, безусловно выделяющих вас среди других хороших соискателей.

Я жду именно вас. До встречи!

Ключевые навыки
Деловые коммуникации
Подготовка презентаций
Грамотная письменная речь
Подготовка макетов
Ведение соцсетей
Написание продающих текстов
Верстка презентаций
Дизайн презентаций
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Организация деловых встреч
Организация деловых поездок
Организация корпоративных мероприятий
Организаторские навыки
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Google Docs
Adobe Photoshop
Проведение собеседований
Ведение отчётности
Написание текстов
CorelDRAW
Вакансия опубликована: 20 августа 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридический центр Анны Маевской
5,0 1 отзыв
Новосибирск,
вчера
Персональный помощник для руководителя (англ. язык)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нист
5,0 4 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Борус
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Руководитель объекта
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя на Маркетплейсах
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 50 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент
30 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job