Ассистент руководителя | Бизнес ассистент | Помощник
Ассистент руководителя | Бизнес ассистент | Помощник
Приветствую! Меня зовут Сергей Карась. Я владелец и руководитель компании ECOLAND.
Мы производственная компания с крупнейшим за Уралом оптовым ассортиментом комплектующих для натяжных потолков. Среди наших клиентов компании по производству натяжных потолков, монтажные компании, оптовые компании и магазины отделочных материалов. Работаем на рынке более 23 лет. Не так давно я принял решение о расширении географии поставок путём вовлечения наших клиентов в партнёрскую сеть, объединяющую компании креативными методами привлечения новых покупателей, создания взаимных коллабораций и увеличения своей ценности. Уверен, что этот подход особенно актуален в наше время, так как предприниматели, внедряющие партнёрские взаимодействия, двигают экономику и становятся лидерами в своих отраслях. Помогаем друг другу – становимся сильнее.
Развитие и рост компании невозможны без её изменения. В том числе и в кадровом составе. Именно поэтому ассистент/помощник, вакансию на которого вы изучаете, будет помогать мне в этом. И рост по карьерной лестнице до должности исполнительного директора при соответствующих желании и успехах вполне возможен, поскольку ассистент, взаимодействую со мной значительную часть времени, сможет увидеть, как управлять компанией. Три минус четыре равно пять. Это надо запомнить и написать в сопроводительном письме.
Внимание!!! Вакансия открыта до 31 августа включительно!
Какие навыки и качества важны для моего помощника:
-
Для более комфортной работы друг с другом необходим высокий уровень понимания и неравнодушия.
-
Предпринимательство всегда связано с продажами – клиентам, сотрудникам, партнёрам, инвесторам. Вы часто будете это применять. Это не то же самое, что быть менеджером отдела продаж, это использование в общении с людьми навыка продаж и результативной коммуникации.
-
Эффективно преподносить информацию в наше время – безусловный удел делового человека. А умение грамотно изложить информацию в тексте добавляет результативности на пути к успеху.
-
Готовность выполнять порой рутинные задания, ведущие к результату и поставленной цели, действуя системно и последовательно.
-
Дожимать до победного. Задачи, людей, дела, результаты.
-
Уметь работать с формулами, создавать крутые диаграммы и получать удовольствие от порядка и системности в представлении информации. Именно эти способности работы в облачных электронных таблицах приведут вас на вершину Олимпа!
-
Знания и умения в работе с визуальными редакторами (Corel, Photoshop и др.) незаменимы. Это безупречный вкус и навык дизайна.
Преимущества работы со мной:
-
Маркетинг, продажи, найм, создание системы, оцифровка бизнеса, управление – бизнес-инструменты, которые успешно освоите. Прокачаете свою финансовую грамотность.
-
Работа в кругах предпринимателей и интересных людей.
-
Возможность вырасти до уровня исполнительного директора.
-
Навыки, обретение которых поможет зарабатывать больше.
-
Зарплата от 50 до 120тр. Удаленная работа с 8-часовым рабочим днём, график 5+2, иногда плавающий выходной. Оплачиваемый отпуск гарантирован.
Если вам по душе эта вакансия, напишите «Хочу пахать» и укажите в сопроводительном письме не менее 3х преимуществ, безусловно выделяющих вас среди других хороших соискателей.
Я жду именно вас. До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).