Специалист по сопровождению договоров
Мы более 10 лет производим высотные металлоконструкции. Сейчас мы ищем сотрудника, который будет заниматься сопровождением договоров и подготовкой документов на готовые изделия для наших заказчиков.
Что предстоит делать:
- контролировать исполнение этапов заключенных договоров по срокам и объемам : запрашивать и обобщать необходимую информацию у контрагентов, взаимодействовать с руководителем коммерческого отдела, начальником производства;
- вести деловую переписку с контрагентами по вопросам уточнения сроков и объемов поставок, отгрузок и комплектации изделий;
- работать с технической документацией, выполненной в электронном виде и на бумажном носителе;
- проверять соответствие подлинников утвержденной технической документации требованиями документов по стандартизации;
- сканировать подлинники технической документации, выполненной на бумажном носителе с последующим размещением в системе документооборота организации;
- комплектовать поставочную документацию в сторонние организации;
- вести перечень замененных и аннулированных документов;
- составлять акты на уничтожение аннулированных документов;
- подготавливать документы для передачи в архив;
- заполнять в электронном виде карточки учета на подлинники технической документации.
Мы ищем внимательного, ответственного и заинтересованного в результате работы сотрудника:
- имеющего базовый уровень знаний и умений по работе с основными офисными программами: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и Google Workspace (Docs, Sheets, Slides). Также важно уметь пользоваться интернет-браузерами для поиска информации и навигации по веб-сайтам, электронной почтой. Ещё один необходимый навык — владение офисной техникой: сканер, принтер, копировально-множительный аппарат.
- имеющего уровень образования, достаточный, чтобы разобраться в технической документации;
- умеющего работать с большим количеством бумажных и электронных документов;
- способного работать самостоятельно, без постоянного контроля качества со стороны руководства;
- готового нести ответственность за результат своей работы.
- работа в офисе в шаговой доступности от ст.м.Рыбацкое (7 мин.пешком);
- оформление в строгом соответствии с Трудовым Кодексом;
- график работы с 08.00 до 16.30 или с 09. до 17.30 (перерыв 30 минут);
- заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;
- перспектива роста внутри компании в зависимости от выбранной траектории.
Отправьте отклик! Возможно, это та работа, которая подойдёт именно Вам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).