Менеджер по развитию в Беларуси
DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 100 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.
Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг в области красоты и здоровья и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.
Мы постоянно растем и набираем обороты, расширяем наш штат. Мы ищем целеустремленного, заинтересованного в улучшении продукта менеджера по развитию в Беларуси для продвижения платформы DIKIDI на белорусском рынке, увеличения базы пользователей и продаж платного функционала, установления прочных деловых связей с партнерами.
Чем предстоит заниматься:
-
Проведение прямых эфиров;
-
Установление партнерских отношений с ключевыми игроками рынка и инфлюенсерами;
-
Организация мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда DIKIDI и привлечение новых пользователей;
-
Представление сервиса DIKIDI на мероприятиях, онлайн и оффлайн выступления;
-
Обучение ключевых пользователей работе в DIKIDI Business;
-
Проведение опросов пользователей по уставленному списку вопросов;
-
Личные встречи и взаимодействие с топ-представителями beauty-индустрии;
-
Разработка и реализация стратегий продвижения в социальных сетях;
-
Управление контентом (создание и публикация креативного и увлекательного контента, который привлечет и удержит внимание целевой аудитории);
-
Анализ эффективности (оценка результатов рекламных кампаний, оптимизация стратегии на основе данных и достижение новых результатов).
Какие навыки и качества ВАС ВЫДЕЛЯЮТ:
-
Высшее образование (предпочтительно в маркетинге или смежных областях);
-
Отличное знание русского и белорусского языков, английский будет преимуществом;
-
Опыт продаж, поиска и налаживания партнерских связей;
-
Опыт работы с блогерами в beauty-индустрии будет преимуществом;
-
Умение планировать и работать в режиме многозадачности;
-
Умение подготавливать и проводить презентации;
- Коммуникабельность и дипломатичность, умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с людьми.
Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Работу в современной аккредитованной IT-компании;
- Возможность принимать участие в развитии интересного IT-продукта, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
- Возможность развивать себя в реальных проектах;
- Доброжелательный коллектив;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Удаленный формат работы: пн – пт (сб, вс – выходные дни), 8-часовой рабочий день, возможность выбирать время начала рабочего дня;
- Сопровождение на этапе адаптации;
- Достойный уровень дохода, соответствующий вашим профессиональным знаниям, квалификации и опыту работы: итоговый уровень заработной платы обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).