Менеджер по развитию в Беларуси
DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 90 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.
Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг в области красоты и здоровья и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.
Мы постоянно растем и набираем обороты, расширяем наш штат. Мы ищем целеустремленного, заинтересованного в улучшении продукта менеджера по развитию в Беларуси.
Чем предстоит заниматься:
-
Обучение ключевых клиентов работе в DIKIDI;
- Установление партнерских отношений с ключевыми игроками рынка и инфлюенсерами;
- Личные встречи и общение с топ-представителями beauty-индустрии;
- Представление DIKIDI на мероприятиях, онлайн и оффлайн выступления;
- Организация мероприятий, которые повысят узнаваемость бренда и привлекут новых клиентов.
Будет преимуществом:
-
Умение разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения в социальных сетях;
-
Умение управлять контентом (создание и публикация креативного и увлекательного контента, который привлечет и удержит внимание аудитории);
-
Умение анализировать эффективность (оценка результатов рекламных кампаний, улучшение стратегии на основе данных).
Какие навыки и качества ВАС ВЫДЕЛЯЮТ:
-
Высшее образование (предпочтительно в маркетинге или смежных областях);
-
Отличное знание русского и белорусского языков, английский будет преимуществом;
-
Опыт продаж, поиска и налаживания партнерских связей;
-
Опыт работы с блогерами в beauty-индустрии будет преимуществом;
-
Опыт работы с социальными сетями, опыт в управлении и продвижении через социальные сети;
-
Умение редактировать видео и фото;
-
Умение планировать и координировать множество задач одновременно;
-
Отличные навыки общения и презентации;
-
Внимательность к деталям;
- Коммуникабельность и дипломатичность, умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с людьми.
Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Работу в современной аккредитованной IT-компании;
- Возможность принимать участие в развитии интересного IT-продукта, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
- Возможность развивать себя в реальных проектах;
- Доброжелательный коллектив;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Удаленный формат работы: пн – пт (сб, вс – выходные дни), 8-часовой рабочий день, возможность выбирать время начала рабочего дня;
- Сопровождение на этапе адаптации;
- Достойный уровень дохода, соответствующий вашим профессиональным знаниям, квалификации и опыту работы: итоговый уровень заработной платы обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).