Младший специалист / ассистент / стажер (начинающий маркетолог)
Добрый день.
Ищем кандидатов без опыта. Компания предоставляет подробное обучение с нуля. Главное - желание работать и развиваться.
Агентство Lavitoー входит в ТОП-7 агентств в РФ по рекламе на Авито. Сертифицированный партнёр Авито.
Наши заказчики - строительные компании (ремонт помещений, производство стройматериалов; строительство зданий и т. д.)
Благодаря работе всей команды - компания и штат растет каждый год. За 2023 год - в 2,2 раза.
Наши сотрудники растут вместе с компанией в навыках и личном доходе.
Рабочие обязанности:
1. Написание продающих заголовков и текстов в соответствии
2. Перенос страницы товара с интернет-магазина в объявление на Авито
3. Анализ и сбор ключевых слов из интернета и Авито
4. Поиск, отбор и обработка фотографий
5. Заполнение отчетности в Google Таблицах
6. Контроль плана размещения объявлений
7. Анализ и сбор ключевых слов
Требования:
- Умение быстро, грамотно печатать
- Уверенные навыки работы с Excel, Google Docs, Google Таблицах
- Выполнение тестового задание
Условия:
- Доход: 25.000-55.000 руб (оклад + премия c проектов);
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- График 5/2, 40 часов в неделю
- Тихий офис в центре Тамбова
- Система обучения внутри компании от опытных маркетологов
Что вы получите работая с нами в команде:
- Качественное, дорогостоящее обучение за счет компании (повышение компетенций, навыков и знаний -> рост заработной платы)
- Сплоченная команда (общие интересы, близость по духу, активный отдых коллективом, уважение и взаимопомощь в команде)
- Адекватность руководства (руководители максимально заинтересованы в росте компании, готовы реально слышать, понимать и договариваться с сотрудниками)
- Ценность и защита интересов сотрудников (руководитель реально ценит и уважает сотрудников)
- Очень подробное, удобное обучение (все Ваши задачи детально описаны и Вы работаете по понятным инструкциям)
Ждём в свою команду адекватных людей для долгосрочной работы! Пиши кодовую фразу “Хочу в команду” и твой отклик будет рассмотрен в приоритете!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Маркетолог
1) Очень нравится, что наш коллектив все еще довольно "камерный", и все ребята из отдела сопровождения начинали с той же должности, что и ты сам – коммуникацию выстраивать легче, когда все, от авитолога (техспеца) до руководителя понимают, что происходит на твоем проекте, в любой момент могут заглянуть в него и сгенерить реально рабочие, не оторванные от реалий идеи. От тебя как от техспеца на удаленке – быть внимательным, давать вменяемую обратную связь с конкретикой, не саботировать задачи (даже если кажутся мелкими или бесполезными – полезные, просто в долгосрок), планировать свое время грамотно, а главное – учиться, учиться и еще раз учиться.
2) С последним, кстати, никаких проблем – есть обширная база знаний, в которой часто делаются апдейты (+ ты сам можешь повлиять на то, что туда попадает, если во время работы заметил новенькое), для всех сотрудников отдела сопровождения бесплатно проводятся с этого года лекции, для техспецов – регулярные планерки, на которых опытные сотрудники делятся секретами решения конкретных кейсов. Внедрили в целом много чего нового за этот год и не планируем останавливаться.
3) Коллектив молодой, не выгоревший, все руководители при этом с большим количеством опыта в нише Авито и регулируют работу команды очень грамотно.
4) Внутри команды общение максимально не токсичное, ни слова пассивной/активной агрессии не слышала за всю историю работы, а если такие товарищи появляются – это всегда подлежит обсуждению и реально решается.
P.S. Также у всех отличное чувство юмора ;)
1) Удаленка – это всегда история про тайм-менеджмент. Мы не поставим трекер на комп каждому (и даже не планируем), но вместо этого мы хотим всегда понимать, какой % полученных задач вы реально закроете – возможно, для кого-то минус, но по большей части это именно ваша зона ответственности. Руководитель может помочь вам распределить задачи на неделю без проблем – но он не будет нарочно без причины следить за вашим графиком каждый день (см. пункт про адекватность). Соответственно, с вас – грамотно использовать рабочее время, т.к. задачи всегда есть, их много, и ваша "задача по задачам" – понять, когда идет перегруз и вовремя это обсудить.
2) И минус, и плюс – мы не корпорация, наш штат небольшой, поэтому на каждую задачу найти "помощника менеджера старшего ассистента" мы цели не ставим – это значит, что, перенимая работу с проектом, вы одинаково вовлечены по задачам разного спектра – дизайнер, копирайтер, трафик-менеджер, аналитик (хоть всё и сосредоточено только в маленьком поле Авито). К этому надо быть готовым, но в этом есть и плюс – если ведешь проект сам, можно не бояться, что задачи по нему будут кем-то не сделаны вовремя или выполнены некачественно + всегда есть понимание, что происходит на проекте. В целом, тенденция штат растить у нас есть, за полгода наняли много новых сотрудников по разным направлениям, но все еще рассчитываем, что люди, работающие с проектами, будут развиваться разносторонне – формировать конвейерное мышление не наш приоритет.
3) Тут уже не только про техспецов, а в целом – если вы до этого работали в любом клиентском сервисе, и работа с людьми вам уже поперек горла, вам, скорее всего, эта работа не подойдёт – 99% работы с проектом зависит от умения договориться с клиентом по ключевым моментам ведения и объяснить, что мы зачем делаем (=› согласовать бюджет), и те, для кого слово "клиент" и слово "смерть" означает одно и то же, будут страдать. Просто не надо.
В остальном – очень рекомендую. Кофе и печеньки не предлагаем, но современную удаленку с не самым высоким порогом вхождения по рынку + отзывчивый коллектив – гарантируем 100%.
Авитолог
В компании созданы все условия для комфортной работы, есть огромная база знаний, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Плюс с коллегами и руководством постоянно находишься связи, есть возможность легко и быстро взаимодействовать и обмениваться информацией. Если что то не понятно или возникли трудности - сразу ответят и помогут решить вопрос. Также есть хорошие возможности для карьерного роста.