Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра в отдел продаж

5 000 000 - 7 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нашей компании STARWAYS LOGISTICS, предоставляющей услуги по международным грузоперевозкам в Узбекистан из более 50 стран мира и обладающей партнерами в Турции, Китае, Европе, России и СНГ.

Мы набираем операторов в call-центр, которые будут осуществлять квалификацию клиентов и совершать исходящие звонки.

Вы сможете расти вместе с нами, если Вы:
- Свободно владеете двумя языками - русским и узбекским (на уровне грамотной устной и письменной речи);
- Продвинутый пользователь ПК и осваивать новые программы для Вас легко;
- Умеете слушать собеседника внимательно, не перебивая, выделяя ключевые моменты (техника активного слушания);
- Умеете и готовы принимать обратную связь и улучшать свои показатели, ведь только тогда мы сможем вырастить из Вас профессионалов телефонных переговоров;
- Обладаете четкой дикцией и красивой речью;
- Слово "дисциплина" ассоциируется у Вас с порядком и нормой, выполнение задач в указаный срок для Вас естественно.

Вашими задачами будут:
- Осуществление входящих и исходящих звонков по стандартам Компании;
- Поддержание и развитие имиджа в общении с клиентами;
- Презентация Компании и предоставление подробной информации о продуктах или услугах;
- Прогрев и актуализация первого запроса;
- Регистрация обращений клиентов в CRM (Bitrix24);
- Своевременная передача клиентов менеджерам;
- Обучение процессам и техникам используемым в Компании;
- Ведение отчетности о достигнутых результатах за день, неделю, месяц.

Ваши зоны ответственности:
- Квалификация клиента, прогрев и актуализация запроса;
- Поддержание имиджа Компании с первого касания.

У нас Вы приобретете:
- Личностный и профессиональный рост - тренинги, игры и беседы тет-а-тет для достижения наилучших результатов;
- Современных, грамотных руководителей и наставников;
- Достойную оплату труда состоящую из оклада, ежемесячной премии за успешное выполнение KPI + бонусы;
- Возможность обучиться современным инструментам работы с клиентами;
- Предоставление мобильной связи и оргтехники;
- Драйвовые, веселые и регулярные мероприятия всей командой;
- График работы с 9:30 до 18:30, 5-дневная рабочая неделя (Сб, Вс - выходные);
- Современный и очень комфортный офис в центре города.


Место работы: г. Ташкент, Юнусабадский район, ул.Олой бозори (возле Алайского базара)


Заходите к нам в Instagram, знакомьтесь с нами. И если вы видите себя частью нашей команды, в которой хочется расти и работать, развиваться и достигать результатов - мы будем рады вам! Напишите нам "Меня заинтересовала ваша вакансия, хочу записаться к вам на интервью"!
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Поиск и привлечение клиентов
Холодные продажи
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Bitrix24
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-center
CANDY-GOLD
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
3 000 000 - 8 000 000 so'm
USMA FUTURE (InHunter)
От 1 года до 3 лет
STARWAYS LOGISTIC
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор (Supervisor) Колл-центра
5 000 000 - 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
5 000 000 - 15 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
2 500 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
3 000 000 - 6 000 000 so'm
Нет опыта