Оператор по call-центра
Мы ищем энергичных и коммуникабельных людей для работы в качестве Оператора Call-центра. Ваша главная задача - обзвон клиентов по готовой базе и представление нашей IT-программы для строительных компаний, которая значительно упрощает работу их руководителей.
Обязанности:
- Организация обзвона клиентов с использованием предоставленной базы данных.
- Активное представление и продвижение нашей IT-программы для строительных компаний.
- Предоставление детальной информации о программе, ее преимуществах и возможностях.
- Ответы на вопросы клиентов и установление доверительных отношений.
- Регистрация полученных данных и результатов обзвона в системе.
Требования:
- Опыт работы в области продаж приветствуется, но мы также готовы рассмотреть кандидатов без опыта с ярко выраженными коммуникативными навыками.
- Уверенные навыки общения по телефону и умение убедительно представлять информацию.
- Организованность и внимательность к деталям.
- Высокий уровень самоорганизации и способность эффективно работать в сфере продаж.
Условия:
- Своевременная выплата заработной платы.
- График работы с 9-00 до 18-00.
- Обучение и поддержка в рамках команды.
- Рабочее место в современном офисе с удобными условиями работы.
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, готовой предлагать инновационные решения для строительных компаний, отправьте нам свое резюме. Мы с нетерпением ждем вас!
Присоединяйтесь к нам и помогите строительным компаниям легче и эффективнее управлять своим бизнесом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).