Инженер технической поддержки программных продуктов
GS Labs – центр исследований и разработок программных продуктов и потребительской электроники. Общее число сотрудников - более 300, включая головной офис в Санкт-Петербурге и распределенную команду по всей России.
Ключевое направление деятельности – разработка и интеграция программно-аппаратных комплексов для цифрового телевидения и других интерактивных сервисов. Наши решения используются у крупнейшего российского оператора цифровой среды - "Триколор", а также у других эфирных и кабельных операторов телевещания России и за рубежом.
Что предстоит делать
Техническая поддержка:
- Решение инцидентов, выходящих за рамки стандартных инструкций дежурных инженеров
- Взаимодействие с разработчиками и тестировщиками продуктов
- Выполнение работ по анализу и оптимизации производительности работы продуктов
- Соблюдение показателей SLA
- Выполнение работ по модификации и развитию внедренных решений, находящихся на технической поддержке
- Разработка предложений по мониторингу работы продуктов на основе Zabbix, Prometheus и Grafana
- Анализ функционала продуктов и подготовка предложений по его доработке
Проектная деятельность:
- Проведение контрольных инсталляций новых версий модулей и продуктов
- Внедрение новых версий ПО на тестовые и боевые площадки заказчиков
- Навыки установки и администрирования информационных систем и бизнес-приложений
- Опыт поддержки кластерных систем на Kubernetes
- Навыки работы с PostgreSQL
- Опыт написания запросов на SQL для анализа бизнес логики
- Знание ОС Linux (Centos, Debian, Ubuntu)
- Понимание основных принципов тестирования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).