Персональный ассистент
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Max Group LTD - быстро развивающаяся IT компания, занимающаяся разработкой инновационных продуктов и платформ для интернет-маркетинга, автоматизации бизнеса, сервисов по приему платежей. Команда постоянно генерирует идеи, а руководство приветствует воплощение в жизнь.
Мы любим наших пользователей и помогаем им развивать их бизнес.
Чем предстоит заниматься:
- Личные поручения руководителя;
- Находить и быстро анализировать любую информацию, принимать верные решения;
- Редкие выезды по задачам по Москве;
- Работа с различными документами, EXCEL таблицами.
Мы ожидаем от вас:
- Релевантный опыт работы с первыми лицами компании желателен, но не обязателен;
- Умение планировать свою и чужую работу и доводить дела до конца и в срок;
- Знание EXCEL;
- Умение работать в режиме многозадачности;
Для комфортной работы предлагаем:
- Удалённый режим работы;
- Необходимая техника для работы;
- Абонемент в фитнес-клуб "5 ELEMENT" на территории Москва-Сити (оплата 100%);
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Помощник/бизнес-ассистент руководителя на развитие (удаленно)
50 000 - 65 000 ₽
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Junoir UX\UI designer
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобный рабочий график, отличные условия труда и отдыхаВкусное трехразовое питание, дружный коллектив и налаженная рабочая атмосфера
Что можно улучшить
В компании налажены рабочие процессы и взаимопонимание, ничего улучшать не требуется
Дизайнер
Москва,
май 2024
Что нравится
Прекрасная компания! Чувствуется заинтересованность коллег, руководителей, очень дружеская, но продуктивная атмосфера! Работаем действительно на результат, минимум бюрократии и бесполезных процессов. Можно реализовать практически любые предложения по улучшению работы.
Забота о сотрудниках в полной мере и по всем фронтам! Различные плюшки, бесплатное полноценное питание, хорошее оборудование!
Что можно улучшить
Темп работы очень быстрый, иногда бывает трудно поспевать.
Предложений пока нет, возможно обновлю свой отзыв позже)
Руководитель направления
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Хороший красивый офис в котором много прикольных вещей от собственной кухни с поваром, до приятной корпоративной культуры.
Что можно улучшить
Расширить вовлеченность сотрудников к выставлению квартальных планов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
96%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
73%
Корпоративные мероприятия
55%
Гибкий рабочий график
46%
Компенсация питания
41%
Оплата больничного
36%
Система наставничества
30%
Профессиональное обучение
21%
Оплата мобильной связи
16%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
13%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент предпринимателя в B2B сегменте
60 000 - 200 000 ₽
Ассистент руководителя
71 100 - 90 900 ₽
Личный ассистент руководителя
от 100 000 ₽
Бизнес-ассистент (сфера интернет-маркетинг)
90 000 - 150 000 ₽