Награды компании 0 наград из 3

Операционный директор

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Административный блок:

    Обеспечение эффективной работы офиса, организацию документооборота

    Коммуникация и административное взаимодействие с отделами компании, учет ревизия складских остатков, руководство и делегирование полномочий, распределение обязанностей среди подчинённых лиц, полное обеспечение жизнедеятельности компании, обеспечение функционирования офиса - вода, чай, кофе, хоз. товары, канцтовары, контроль наличия образцов продукции, контроль наличия орг/техники, интернет. Обработка служебных записок

    - мониторинг рынка по поиску и закупу товаров по запросу, при необходимости осуществлять заказы. Контроль оплаты счетов, доставки товара на склад.
    - подготовка заявок с поставщиками, осуществление контроля поставки товара
    - при необходимости работа с запросами от отдела продаж по выставлению счетов, оформления договора, спецификации, осуществление отгрузки товара
    - выполнение поручений руководителя

    подготовка договоров/спецификаций, обработка запросов на счета для оплаты, отгрузка товара со склада. Сопровождение документооборота (от продажи до закрытия оригиналами документов).

  • Логистический блок:

    Разработка и координация логистических планов, включая оптимизацию маршрутов доставки,
    - автоперевозки: поиск авто, поиск перевозчиков, просчет ставок, контроль погрузки/выгрузки, работа с заводами по предоставлению данных, подготовка договоров и заявок на перевозку, запрос/контроль оплаты счетов. Логистика по городу и регионам по отгрузкам со склада.
    - ж/д перевозки – работа с перевозчиками по предоставлению вагонов, просчет тарифов, контроль погрузки/выгрузки, контроль оплаты счетов, управление складскими запасами и выбор транспортных средств, подача заявок на согласование ГУ.

Требования:
  • Стрессоустойчивость
  • Знание офисных программ, 1С
  • пунктуальность
  • опыт работы в команде
  • опыт в делегировании процессов
  • опыт в расчетах складских остатков
Условия:
  • График работы: понедельник - пятницу с 9.00 до 18.00
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Начальник отдела по развитию и управлению монобрендового канала
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/Altel)
4,4 49 отзывов
Алматы,
4 ноября 2024
Операционный менеджер
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строительный двор и К
Алматы,
11 октября 2024
Строительный двор и К
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job