Начальник отдела по развитию и управлению монобрендового канала
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь наших клиентов еще лучше.
Ваши главные задачи
- Разработка и согласование стратегии монобрендового канала продаж;
- Разработка плана по расширению дилерских и собственных салонов монобрендовой сети в соответствии с планами службы и стратегией компании, и контроль его реализации;
- Формирование и контроль исполнения бюджета монобрендового канала продаж;
- Увеличение маржинальности дилерских и собственных торговых точек путем увеличения продаж и среднего чека основных и дополнительных продуктов компании;
- Мониторинг дилерских и собственных торговых сетей конкурентов;
- Изменение торговых условий, договоров дилерской франшизы с целью увеличения продаж и маржинальности канала;
- Контроль исполнения плановых показателей по продажам в монобрендовой сети;
- Запуск инициатив для увеличения продаж, выручки и снижения расходов монобрендовой торговой сети;
- Запуск мотивационных программ в монобрендовой торговой сети;
- Обучение супервайзеров по работе с собственной розницей проведению переговоров, проведению аудитов, контроль работы партнеров и сотрудников салона.
- Высшее экономическое/техническое образование;
- Не менее 3-х лет опыта работы в сфере телекоммуникаций или с массовым рынком в сфере предоставления услуг;
- Не менее 5-ти лет релевантного опыта работы в продажах в телекоммуникациях/FMCG;
- Хорошее знание учетной системы 1С, биллинга;
- Знание принципов работы монобрендов, процедур обслуживания и продаж;
- Знание форм и видов обучения и мотивации сотрудников;
- Знание рынка сотовой связи, FMCG РК;
- Опыт ведения переговоров;
- Опыт работы с документацией.
- Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
- Годовой бонус по результатам KPI;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Корпоративная сотовая связь;
- Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Tele2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).