Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела по развитию и управлению монобрендового канала

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».

Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь наших клиентов еще лучше.

Ваши главные задачи

  • Разработка и согласование стратегии монобрендового канала продаж;
  • Разработка плана по расширению дилерских и собственных салонов монобрендовой сети в соответствии с планами службы и стратегией компании, и контроль его реализации;
  • Формирование и контроль исполнения бюджета монобрендового канала продаж;
  • Увеличение маржинальности дилерских и собственных торговых точек путем увеличения продаж и среднего чека основных и дополнительных продуктов компании;
  • Мониторинг дилерских и собственных торговых сетей конкурентов;
  • Изменение торговых условий, договоров дилерской франшизы с целью увеличения продаж и маржинальности канала;
  • Контроль исполнения плановых показателей по продажам в монобрендовой сети;
  • Запуск инициатив для увеличения продаж, выручки и снижения расходов монобрендовой торговой сети;
  • Запуск мотивационных программ в монобрендовой торговой сети;
  • Обучение супервайзеров по работе с собственной розницей проведению переговоров, проведению аудитов, контроль работы партнеров и сотрудников салона.
У нашего идеального кандидата
  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Не менее 3-х лет опыта работы в сфере телекоммуникаций или с массовым рынком в сфере предоставления услуг;
  • Не менее 5-ти лет релевантного опыта работы в продажах в телекоммуникациях/FMCG;
  • Хорошее знание учетной системы 1С, биллинга;
  • Знание принципов работы монобрендов, процедур обслуживания и продаж;
  • Знание форм и видов обучения и мотивации сотрудников;
  • Знание рынка сотовой связи, FMCG РК;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Опыт работы с документацией.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только
  • Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
  • Годовой бонус по результатам KPI;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.

Tele2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.

Ключевые навыки
Управление продажами
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Директор департамента клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NLS Kazakhstan
4,1 8 отзывов
Алматы,
вчера
Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса / РОП
400 000 - 600 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОСИСТЕМЫ
1,5 1 отзыв
Алматы,
вчера
Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/Altel)
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
96% Своевременная оплата труда
94% Оплата мобильной связи
87% Наличие кухни, места для обеда
87% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
64% Удаленная работа
57% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
43% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
21% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления Peplink
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию стратегии Идеальный магазин, Снеки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя направления Dell EMC (eCIS)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный директор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по продажам B2B на продвижение облачных решений
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job