Оператор Контакт-центра ФНС России
О нас:
Мы являемся одним из 10 филиалов Единого Контакт-центра Федеральной налоговой службы, созданного на базе государственного федерального учреждения и оказывающего информационные услуги на территории всей страны.
Наша задача - бесплатное информирование налогоплательщиков по вопросам, связанным с налогообложением, с использованием созданной базы данных "Вопрос-ответ".
У нас трудится более трехсот операторов, и штат нашей команды постоянно расширяется. Сейчас нам требуются энергичные люди, желающие развиваться в сфере налогообложения.
Обязанности:
- Обработка входящих телефонных обращений;
- Подготовка ответов на вопросы по налогообложению с использованием базы данных и сайта налоговой службы;
- Регистрация принятых вызовов в специализированном программном обеспечении.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с большим объемом информации, обучаемость;
- Навыки набора текста;
- Грамотная речь;
- Вежливость, не конфликтность, стрессоустойчивость;
- Внимательность, дисциплинированность.
Будет плюсом:
Высшее образование, незаконченное высшее, среднее специальное по специальности: экономическое/ юридическое/налоги и налогообложение/ бухгалтерский учет; также рассматриваются студенты
Предлагаем:
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом российской Федерации с 1-го рабочего дня;
- График работы: 5/2;
- Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- Премирование по итогам работы (ежемесячное/ежеквартальное);
- Простые и понятные шаги для профессионального и карьерного роста с обучением, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев;
- Бесплатное обучение и тренинги;
- Работу в группе под руководством наставника;
- Комфортные условия труда, комната отдыха, молодой и дружный коллектив;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня, материальная помощь к отпуску;
- Льготные путевки для сотрудников и членов их семей на санаторно - курортное лечение и отдых.
Место работы г. Кемерово, улица Шестакова, 2
Вам будет просто, если Вы работали оператором Call-центра. Если опыта работы нет или он иной, не проблема, мы научим!
Аккредитованная ИТ-компания