Product Manager / Product Owner
Если ты ищешь возможность применить свой технический бэкграунд и продуктовый опыт в развитии масштабного IT-продукта, ты разбираешься в API, интеграциях и сложных функциях, тебе важно доставлять и видеть результат своей работы, тогда эта вакансия для тебя ;)
Мы SaaS компания BotHelp (аккредитованная IT-компания) - разрабатываем лидирующую в России и СНГ платформу по созданию автоворонок и чат-ботов в мессенджерах, помогая предпринимателям и компаниям тем самым эффективно привлекать клиентов и развивать свой бизнес. Нашим продуктом пользуется более 10 000 клиентов (EdTech, SMB, marketing), и это количество продолжает активно расти.
Немного цифр про нас:
- На нашей платформе создано более 380 000 ботов
- Каждый месяц мы рассылаем более 450 млн. сообщений
- В пиковые часы мы обрабатываем более 500 000 сообщений в минуту
За 2023 год мы выросли x2 по выручке и количеству платных клиентов , выпустили много нового функционала в платформе для наших клиентов, а также провели титаническую работу по улучшению архитектуры продукта и распределению нагрузки, что позволило увеличить скорость отклика ботов в 5 раз (сейчас время отклика до 0.2 сек.).
В этом году перед нами стоят не менее амбициозные планы по росту и масштабированию компании, именно поэтому сейчас мы находимся в поисках амбициозного коллеги на роль Product Manager / Product Owner, который поможет усилить нашу команду и достичь поставленных целей за счет роста пользовательских метрик и реализации важных продуктовых решений. В этой роли важна техническая подкованность (способность расковырять API), внимание к деталям и дотошность, product sense vision, а также фокус на клиенте и его задачах. Для нас важно, чтобы клиент был счастлив и любил продукт.
Какие результаты мы ожидаем?
- Снижен Churn на 2 %-ых пункта за счет внедрения новых фичей и доработок старых
- Проработан и реализован ключевой функционал из продуктового roadmap
- Рост ключевых продуктовых метрик (NPS, ARPU).
Что нужно, чтобы попасть к нам в команду?
- Опыт работы от 2-х лет в позиции Product owner, Product manager или Бизнес аналитика с задачами PM;
- Опыт работы в компаниях с продуктовой разработкой (преимущественно SaaS) для b2b/b2c клиентов;
- Опыт работы с технически сложным продуктом и множеством интеграций, умение разбираться в API и подготавливать четкое и понятное ТЗ для разработки;
- Опыт проведения CustDev интервью, умение планировать исследование, находить респондентов и добиваться от них ответов;
- Опыт тестирования гипотез, опыт анализа внедряемых изменений;
- Насмотренность в интерфейсах: способность оценить интерфейс и дать обратную связь исходя из продуктового запроса пользователя;
- Нетерпимость к низкому качеству, большое внимание к деталям;
- Быть продуктивным, обладать ответственностью за результат, соблюдать договоренности и дедлайны, готовность и умение доводить начатое до конца.
Чем ты будешь заниматься?
- Собирать обратную связь от пользователей, проводить CustDev интервью;
- Формировать и приоритизировать бэклог (наполнение User Story, подготовка макетов совместно с продуктовым дизайнером);
- Формировать и тестировать гипотезы, анализировать полученные результаты;
- Участвовать в процессах по Scrum и вести коммуникацию с командой разработки;
- Вести продуктовую аналитику (метрики продукта, конверсии, использование фич) и соответствующую отчетность;
- Отвечать за улучшение и развитие продукта при помощи внедрения новых функции.
Что мы предлагаем и почему мы?
- Ты можешь стать частью масштабного продукта, лидирующем в своем сегменте, которым пользуются и любят более 9500 клиентов.
- Активный рост компании по клиентам и выручке год к году, потенциал выхода на глобальный рынок.
- Стремительный потенциал развития продукта: мы активно выпускаем новый функционал для работы с базой подписчиков в большинстве мессенджеров.
- Возможность напрямую влиять на бизнес-метрики компании, а результаты твоих трудов увидят миллионы людей.
- Возможность прокачать свои бизнес скиллы – вся команда участвует в работе над продуктом.
- Крутая команда профессионалов, в которой каждый понимает свою значимость и стремится к достижению результатов и развитию всей компании (это подтверждают ежеквартальные показатели).
- Выстроенный процесс адаптации, который помогает комфортно влиться в задачи, проект и рабочие процессы в команде.
- Достойный уровень заработной платы (fix оклад + ежеквартальные премии по выполнению KPI после завершения ИС), стабильные выплаты.
- Мы применяем практику Performance Review, которая помогает получить обратную связь о своей работе и наметить планы по дальнейшему развитию в компании.
- Полностью удаленный формат работы без лишней бюрократии, full-time занятость с графиком 5/2 и гибким началом/окончанием рабочего дня.
- Возможно оформление по ТК РФ, ГПД, ИП или самозанятости.
- А еще у нас IT-аккредитация, “белая” зарплата, клевый мерч, интересные онлайн и оффлайн корпоративы, компенсация профильного обучения или конференций, корпоративный корпоративный психолог и английский.
При отклике на вакансию поделись в своем сопроводительном письме личными профессиональными достижениями.
Заработная плата обсуждается индивидуально после встречи с непосредственным руководителем и зависит от опыта кандидата.
Этапы подбора в нашу команду: онлайн-встреча с HR, онлайн-встреча с руководителем, тестовое задание, рекомендации, оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).