Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

43 000 - 57 000
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Телеконтакт уже 24 года помогает самым крупными компаниям улучшить качество обслуживания их клиентов. Сегодня мы совместно с известной международной компанией приглашаем на позицию Консультанта службы заботы! У нас нет шаблонов или строгих рамок, каждый диалог с клиентом индивидуальный, ты можешь общаться с клиентом на понятном ему языке!

Чем Ты будешь заниматься:

  • Консультировать, помогать и поддерживать клиентов по телефону и в чатах;
  • Решать вопросы клиентов в режиме онлайн;
  • Мы ничего не продаем, клиенты сами просят нас о помощи, а мы предоставляем им лучший сервис в сегменте!

У нас очень гибкий график:

  • Ты можешь работать 5 дней в неделю по 8 или 6 часов на выбор;
  • 2/2 по 12 часов;
  • А можешь работать в ночные смены (потому что мы уверенны в своих сотрудниках и программе обучения).

А еще мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белую и своевременную заработную плату
  • Дополнительное вознаграждение за рекомендацию друзей в нашу команду;
  • Регулярные конкурсы с хорошими призами;
  • Повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы, а такси домой из офиса в таком случае оплатит компания;
  • Выплаты 3 раза в месяц на банковскую карту;
  • Отпуск 28 календарных дней - полностью оплачиваемый;
  • Карьерный рост через 2 месяца работы;
  • Современный офис с отличной транспортной доступностью (без разъездов и физических нагрузок);
  • Отличный коллектив, богатая корпоративная культура и тематические мероприятия.

Мы будем рады, если ты:

  • Общительный, вежливый и готов помогать;
  • Являешься уверенным пользователя ПК;
  • Уже работал в сфере обслуживания клиентов – плюсик тебе в карму☺

Откликайся на вакансию или звони по телефону мы свяжемся с тобой в течение 1 часа, расскажем подробнее про вакансию, ответим на возникшие вопросы и запишем на собеседование!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ориентация на результат
Работа в команде
Поиск информации в интернет
Грамотность
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Специалист поддержки бизнес-клиентов билайна
32 600 - 57 600
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 722 отзыва
Саратов,
сегодня
Специалист по обработке входящих обращений
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 675 отзывов
Саратов,
15 декабря 2024

Оператор

Улан-Удэ,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Внимательность, и поддержка сотрудников в тяжёлые моменты, как и в работе, и в личной жизни
Что можно улучшить
И так всë хорошо, не чего не надо
Коллеги, и руководство, хорошие

Начальник отдела аналитики и верификации

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Близко к дому, гибкий график работы, сплочённый коллектив, наличие обеденной зоны, возможность периодического обучения и улучшения навыков продаж, разноплановость проектов.
Что можно улучшить
Расширить раздевалку. Обеспечить территория обеденной зоны с возможностью приобретения питания.

Оператор

Оренбург,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень дружелюбный и отзывчивый коллектив, качественное обучение и последующее взаимодействие с новичками, а также опытными сотрудниками, своевременные выплаты, возможность корректировать свой график, а также удобное расположение места работы (особенно для жителей центрального района), рекомендую.
Что можно улучшить
Все и так достаточно на высоком уровне, возможно, компенсация питания была бы хорошим дополнением.
ТЕЛЕКОНТАКТ
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 102 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
66% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
59% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
32% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
8% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить