Бухгалтер на первичную документацию
— ПрофКонсалт — это молодая активно развивающаяся компания, занимающаяся бухгалтерским сопровождением (Аутсорсинг/Консалтинг), а также работающая в крупных субъектах Российской Федерации.
В связи с переездом в новый офис по адресу: проспект Николая Корыткова, дом 3, 2 этаж, офис 204, мы ищем в нашу команду нового специалиста на должность Бухгалтера на первичную документацию.
Чем Вам предстоит заниматься:
— Учет расчетов с поставщиками и заказчиками (формирование документов по реализации, разнесение первичных документов от поставщиков), контроль дебиторской и кредиторской задолженности (формирование актов сверок), запрос недостающих документов у поставщиков;
— Учет банковских операций (разнесение выписок банка в программе 1С, формирование платежных поручений), авансовые отчеты;
— Учет объектов ОС (поступление, принятие к учету);
— Выполнение поручений Старших бухгалтеров.
Наши пожелания:
— Вы уже имеете Высшее профильное/Среднее специальное образование (Финансы; Экономика; Бухгалтерский учёт) или находитесь на последнем курсе обучения (готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы);
— Базовое знание пакета Microsoft Office (word, excel, publisher) + опыт работы в Google Таблицы, Google Формы приветствуется;
— Знание конфигураций 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Зарплата управление персоналом 8.3;
— Умение слушать и анализировать.
Что мы готовы предложить:
— Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы (оплачиваемые отпуска и больничные);
— График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (понедельник-пятница);
— Белая заработная плата. Фиксированный оклад на период испытательного срока 29.000 «gross» + ежеквартальная премия по результатам выполненных работ;
— Повышение оклада после прохождения испытательного срока (3 месяца);
— На период испытательного срока за Вами закрепляется наставник, к которому можно обратиться по любому интересующему Вас вопросу, а также получить консультацию;
— Нематериальная мотивация для сотрудников: ДМС от компании BestDoctor, абонементы в крупную сеть фитнес-клубов AGYM, корпоративные мероприятия, подарки для детей к школе и на Новый год.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику. Оплата труда более чем достойная. Оплачиваются больничные. Большой плюс этой работы для меня - близость к дому.
Предусмотрен ДМС для сотрудников, оплата занятий в фитнес зале и хорошая нематериальная мотивация в виде сертификатов на канцтовары для детей к школе/детскому саду. Коллектив не плохой, комфортный офис, зарплата вовремя и без задержек.
Работа с 2 выходными. Вообще довольна.
Улучшать ещё большую заботу о своих сотрудниках и только расти не зная преград.