Менеджер по продажам кормовых добавок
Компания МИСМА занимает одну из лидирующих позиций по поставкам кормовых добавок в России для всех сельскохозяйственных животных. В связи с активным развитием и ростом мы ищем в нашу команду на постоянную работу активных и амбициозных сотрудников на вакантную позицию: Менеджера по продажам кормовых добавок
Мы предлагаем для Вас:
- Стабильная заработная плата состоящая из оклада и бонусов;
- Понятная и достижимая система мотивации;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный, оплата мобильной связи, командировочных расходов, ноутбук);
- Служебный автопарк для командировок;
- Молодая команда профессионалов;
- Интересная работа в успешной компании (15 лет на рынке);
- Возможности карьерного развития и роста;
- Возможность работы региональным представителем (Новосибирск, Екатеринбург, Белгород, Санкт-Петербург и др.);
- Комфортная атмосфера в коллективе;
- Корпоративные мероприятия, премии и награждения;
- Всегда востребованная сфера деятельности;
- График работы: 5/2 с 9 до 18;
- Испытательный срок 3 месяца.
Наши ожидания:
- Высшее профессиональное образование по направлению Зоотехния/Ветеринария как плюс;
- Владение основными технологиями продаж, высокие аналитические и коммуникативные навыки;
- Возможность пребывания в служебных командировках (Мы работаем по всей России, в странах СНГ и дальнего зарубежья);
- Владение ПК, Microsoft Office, CRM, Битрикс 24;
- Организованность и системный подход в работе, самостоятельность, нацеленность на результат и умение вести переговоры с ЛПР, высокий уровень коммуникации и личной ответственности.
Основные задачи:
- Эффективные продажи продуктовой линейки, поддержание долгосрочных бизнес отношений с партнерами;
- Анализ рынка и активный поиск новых партнеров компании;
- Грамотное выявление потребностей и формирование предложения;
- Выполнение поставленных задач, количественных и качественных показателей;
- Продвижение продукции компании на рынке;
- Проведение презентаций по продуктам, контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью;
- Ведение CRM (Битрикс24), в рамках норм и правил, установленных в компании;
- Участие в профильных мероприятиях компании (выставки, семинары, тренинги).
Мы ищем профессионалов своего дела, которые готовы стать частью нашей команды! Если вы готовы обучаться, желаете развиваться и строить карьеру, мы будем рады видеть вас в числе наших сотрудников! Ждём ваши резюме с фото, предложения и вопросы по вакансии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).