Карьера в КОЛЕСО.ру
Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников
В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников
Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
О компании
1000-9999
Москва
1998
Автомобильный бизнес
В Колесо.ру работают увлеченные и высококвалифицированные специалисты, которые любят свое дело и стремятся к постоянному развитию. Сейчас в компании работает более 2 500 человек.
Мы ценим труд наших сотрудников и предлагаем им конкурентоспособные условия.
Что мы предлагаем:
Стабильную и своевременную заработную плату;
Работу рядом с домом с удобными локациями наших центров;
Дополнительное образование, ведь у нас есть собственный корпоративный университет, а также доступ к внешним обучающим программам, что способствует карьерному росту;
Корпоративные мероприятия: от спортивных до благотворительных акций;
Программы лояльности: ваш автомобиль всегда будет в исправном состоянии благодаря доступным корпоративным скидкам на продукты и услуги компании;
Пространство для инициатив, поскольку мы поддерживаем проекты и новые идеи наших сотрудников;
Современное оборудование и спецодежду: наши сервисные центры оснащены всем необходимым для работы, что обеспечивает комфортные условия труда;
Возможность проживания или компенсации жилья для некоторых категорий постоянных сотрудников, а также сезонным сотрудникам.
Присоединяйтесь к команде Колесо.ру! Оставляйте свои резюме на нашем официальном сайте https://job.koleso.ru/ или откликайтесь на вакансии и мы с вами свяжемся.
Миссия и ценности
Соцсети
Истории сотрудников
Дмитрий, расскажите, о своем пути в Компании.
Я пришел в Компанию в 2015 году в самый разгар сезона настраивать контекстную рекламу. Я сидел на 5 этаже в углу в кабинете, и никто не знал, как меня зовут. Меня вообще все воспринимали как “того угрюмого парня, который что-то про гугл, про яндекс…”.
В 2017 году, спустя почти 2 года с начала работы здесь, я сказал, что могу вести ютуб канал для Колесо.ру. Тогда мы записали ролик, который набрал 20 тысяч просмотров. С тех пор все и началось.
Сначала меня не было в кадре: на этой роли были коллеги, а я был оператором, монтажером, сценаристом, звукорежиссером, продюсером, и всем остальным, но не ведущим. А основной контент был акцентирован на обзорах шин.
И только в 2019 году, когда нам поступил запрос по созданию материала, связанного с покраской дисков и б\\у шинам, мне пришлось взять инициативу на себя. И я впервые встал перед камерой.
Какие чувства у вас вызывает то, что вы, можно сказать, являетесь лицом Колесо.ру?
У меня никогда не было цели становится блогером, я практически не веду свои личные аккаунты. Соц. сети в рамках компании - одно из направлений работы контента. Как ни крути, самые сильные бренды всегда либо связаны с конкретной личностью, например, основателем компании, либо становятся популярным благодаря евангелистам бренда. Человек в кадре определяет доверие к компании. Поэтому необходимо постоянно себя прокачивать. Ставить голос, речь, умение говорить на камеру. И делать это ежедневно. Может пока не совсем “лицо”, но евангелистом нашей компании, нашего бренда я себя ощущаю в полной мере.
Все самое интересное и грандиозное еще впереди!
Антонина, расскажите, о своем пути в Компании.
В 2013 году ко мне поступило предложение возглавить розничную точку в Ярославле, я согласилась и оказалась здесь.
Был ли у вас какой-нибудь рабочий случай, который запомнился больше всего?
Практически с самого начала моей работы в Колесо.ру я все время находилась в поиске новых локаций нашего присутствия. В тесном общении с коллегами с предыдущих мест работы в шинном бизнесе, родилась идея открыть точку в г. Рыбинске Ярославской области. Магазин и шиномонтаж были стандартными для того периода работы: контейнерного типа. Несмотря на неказистость внешнего вида ШЦ, с клиентами проблем не было. Но тогда, как и сейчас, было очень сложно найти сотрудников. Это затрудняло работу ШЦ, и он не смог своевременно выйти на ожидаемые показатели. Поэтому было принято решение опробовать еще один город - Иваново. И одним днём, точнее даже ночью, мы с моими сотрудниками, под проливный дождем перевезли контейнеры из Рыбинска в Иваново. Наша колонна в виде “разобранного по частям” шинного центра растянулась на 2 км, мы везли 6 контейнеров и к утру собрали новый магазин. За одну ночь мы смогли заявить о своем присутствии в новой точке дислокации. Этот ШЦ просуществовал 4 года. Но всё меняется: розница становится совершенно другой. Новые потребности современного рынка, смена лидеров в бизнесе, растущие запросы клиентов, наше желание соответствовать текущим критериям привело нас к переформатированию шинного центра в Иваново в торгово-сервисный многопостовой центр. Сейчас это флагманский ТСЦ моего региона управления.
Мне очень хочется, чтобы мой филиал расширялся. На это есть силы, желание и энтузиазм. Я ощущаю необходимость движения вперед, ощущаю необходимость своего присутствия в компании, необходимость быть поддержкой для своих ребят. И когда мы вместе выходим на достойный результат, это очень заряжает и мотивирует.
"Познакомился я с компанией Колесо.ру где-то в начале 2013 года. Мне было 19 лет, я только закончил обучение на автомеханика. Во время учебы работал в сервисах и там открыл для себя профессию шиномонтажника. И вот, с марта 2013 я стал работать в Колесо шиномонтажником. Моя позиция была всегда очень активной, я был за любые улучшения и изменения. Я все время старался ускорить нашу работу, чтобы клиенты уезжали от нас максимально довольные. И как раз в 2015 году в нашем центре произошла полная смена штата, на этой волне, как человеку, который знает все о магазине и его процессах, и за счет нового директора, который дал мне возможность, я оказался в менеджерском составе. И так я проработал еще 4.5 года.
Потом HR запустил проект “Кадровый резерв”, и я решил принять участие, хотелось развития, движения. Если честно, я не думал, что из 250 человек по итогам всех тестирований меня выберут. Так я начал работать в розничном отделе, в подразделении Аналитики. После перехода в Службу управления проектами и качеством, я узнал много нового о проектной деятельности, попробовал себя в роли владельца продукта, после чего мне предложили поучаствовать в создании сервисов для Сообщества "Точка движения", так я и перешел в департамент продуктового менеджмента.
Вообще, хочу сказать, что ничего бы этого всего не было, если бы не поддержка внутри Компании. Я ощущал эту поддержку буквально на всех этапах, начиная с первых месяцев работы в шиномонтаже. И когда появилась проектная деятельность с дополнительной поддержкой для развития инициатив сотрудников, стало еще больше возможностей реализовать свои идеи, это много значит.
И вот эти все вещи, все эти люди, они сыграли для меня очень большую роль."