Бизнес-ассистент учредителя (координация проектов недвижимости)
Крупному заводу - производителю сложных видов технологической оснастки для машиностроения требуется Бизнес-ассистент Учредителя в г.Воронеж.
Основная задача: координация проектов недвижимости учредителя, координация операционных поручений руководителя, планирование встреч.
Мы предлагаем:
-
Работа в статусном Бизнес-центре с видами на реку, интересные амбициозные задачи!
-
График работы: 5/2, сб-вс выходные
-
Официальное оформление по ТК РФ
-
Заработная плата: от 70 т.р + премия
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
- Оплачиваемый больничный и отпуск
- Корпоративные бонусы: бассейн, абонемент фитнес, премиальные корпоративные поездки-активности (горы, лыжи, путешествия)
- В офисе своя уютная столовая, VIP-переговорная с зоной отдыха
Должностные обязанности:
-
Координация проектов по объектам недвижимости (строящиеся квартиры) в части подбора подрядчиков и закупки отделочных материалов по ведомости работ, контроль этапов работ
-
Ведение аналитического учета в Excel по объектам
-
Выполнение поручений в части координации/контроля операционной деятельности компании
-
Ведение календаря, организация встреч/командировок и других активностей руководителя
-
Взаимодействие с окружением по иным задачам
Требования:
- Опыт работы у первого лица компании не менее 2-х лет
- Высшее образование
- Опыт ведения/координации проектов по недвижимости (желательно)
- Понимание сферы строительства либо опыт взаимодействия с дизайнерами интерьера (как преимущество)
- Базовые умения ввода информации в готовые формы Excel
- Уверенный пользователь ПК: MS-office, 1С, Google Календарь
- Презентабельный внешний вид, грамотная речь
- Готовность к работе в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
- Высокий уровень персональной ответственности, внутренний перфекционизм
Личностные качества:
-
Умение слушать и переводить речь руководителя в набор задач в календаре
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).