Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент генерального директора

120 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Треартекс" приглашает Бизнес-ассистента генерального директора/учредителя с опытом работы с Первым лицом - не менее 3 лет!

https://treartex.ru/company/

"Треартекс" – один из лидеров рынка оптовых поставок негорючих тканей для дизайнерских решений общественных объектов. 20+ лет на рынке негорючих тканей, 600+ реализовано проектов, 7000+ счастливых клиентов. Мы заботимся о наших сотрудниках, создавая атмосферу стабильности, уважения и социальной защищенности в коллективе!

Основные задачи Бизнес-ассистента:

1) Информационная, административная, системная поддержка руководителя компании.

2) Выполнение задач по сбору отчетности от руководителей

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе компании. Удобное рабочее место
  • Зарплата от 120.000 до 150.000р
  • Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата
  • Соцпакет: ДМС (50/50 с компанией), оплата телефона и ГСМ по рабочим поездкам, услуги сервиса психологической поддержки Ясно.Лайф
  • Удобный график 5/2 (понедельник-пятница) с 10:00 до 18:30
  • Транспортная доступность. м.Электрозаводская или м.Семеновская, 7-10 минут пешком
  • Есть место для парковки на территории
  • Возможность профессионального роста и карьеры
  • Мы всегда открыты новому и поощряем инициативных сотрудников
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе
  • Испытательный срок - 3 месяца

Должностные обязанности:

  • Ведение календаря, организация встреч/командировок и других активностей руководителя

  • Участие в переговорах, деловых встречах, внутренних совещания в качестве секретаря генерального директора
  • Контроль за обеспечением офиса и руководителя канцелярией и расходными принадлежностями
  • Организация внутренней коммуникации между подразделениями компании
  • Ведение делопроизводства и деловой переписки, графика отпусков руководителей

  • Ведение авансовых отчетов руководителя

  • Ведение информационной и телефонной базы данных руководителя компании (контакты, дни рождения клиентов и пр)

  • Организация обучающих, корпоративных мероприятий и праздников совместно с административным отделом.

  • Выполнение поручений в части координации/контроля операционной деятельности компании

  • Обеспечение SMM поддержки руководителя
  • Встреча и прием посетителей руководителя и клиентов офиса №1, организация чая\кофе
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы с Первым лицом компании не менее 3-х лет
  • Высшее образование (экономическое/инженерное/техническое)
  • Презентабельный внешний вид, чувство стиля, грамотная речь
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
  • Высокий уровень деловой этики, правил делового общения, тактичность
  • Высокий уровень персональной ответственности, внутренний перфекционизм

Компьютерная программы:

  • Обязательные: MS Office (Word, Excel, Power Point), CRM – предпочтение Битрикс, но возможно обучение. Работа с офисной оргтехникой.

  • Желательные: 1С, работа с презентациями, графическими редакторами, использование в работе нейросетей.

Ключевые навыки
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Подготовка презентаций
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Протоколирование
Организаторские навыки
Bitrix24
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000 ₽
Ваша Кадровая Служба
Новая
От 3 до 6 лет
Ассистент руководителя
от 150 000 ₽
Assistant HR Agency
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Стабильность, порядочность руководства, заработная плата вовремя два раза в месяц, все соц гарантии по ТК РФ
Что можно улучшить
Было бы хорошо организовать помещение для приема пищи, чая / кофе
Рекрутинговое агентство BestRecruiting
4,9
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
40% Гибкий рабочий график
40% Место для парковки
20% Удаленная работа
20% Оплата мобильной связи
20% Корпоративные мероприятия