Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер отдела по учету операционных затрат

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять ведение бухгалтерского учета по учету операционных, финансовых и прочих хозяйственных доходов и расходов организации и взаиморасчетам с поставщиками услуг;
  • Осуществлять корректное документальное оформление и отражение в учетной базе хозяйственных операций по учету операционных, финансовых и прочих хозяйственных доходов и расходов, в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами;
  • Осуществлять оперативное формирование и отражение в учетных базах данных о затратах, в том числе по методу начислений на основании предоставленной информации (аккруалы), а также синхронизацию данных между автоматизированными системами учета доходов и расходов и расчетов с поставщиками;
  • Составлять и направлять аналитические отчеты по выявленным расхождениям заинтересованным лицам;
  • Контролировать правильность оформления и своевременность предоставления документов, подтверждающих доходы и расходы Компании: договора, приказы, сметы, калькуляции, отчеты и прочее, в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами;
  • Осуществлять корректное распределение расходов по отчетным периодам, разграничение расходов по видам затрат, номенклатуре, по подразделениям организации и другим классификационным признакам, обеспечивающим информационные потребности экономического анализа и управления, в соответствии с законодательством и внутренними регламентами;
  • Составлять реестр дебиторской и кредиторской задолженности;
    Выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов.
  • Оперативно информировать непосредственного руководителя о нарушениях;
  • Контролировать тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
  • Оформлять документально итоги инвентаризаций. Отражать итоги инвентаризаций в бухгалтерском учете;
  • Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета;
  • Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив;
  • Подготавливать пояснения, производить подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
  • В рамках выполнения своих трудовых функций бухгалтер исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
  • Высшее или среднее профильное образование – бухгалтерский учет, аудит, финансы и кредит;
  • профессиональная сертификации в области бухгалтерского учета и налогообложения, курсы повышения квалификации будут плюсом;
  • опыт работы в бухгалтерии на аналогичном участке от 3 лет;
  • опыт работы в секторе ритейла будет плюсом;
  • знание бухгалтерского и налогового законодательства Республики Узбекистан, их источников, умение работать с нормативной базой;
  • знаний требований к документообороту, формам и оформлению первичных документов;
  • ответственность, целеустремленность, результативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде в режиме многозадачности.
  • опыт работы в 1С 3.0
  • опыт работы в Интернет-банкинге
  • опыт работы в ERP (УПП), торговых программах.
  • опыт работы с налоговыми программа my.soliq , операторами электронного документооборота Didox и другими учетными системами.( tasnif.soliq.uz , e-aktiv.
Условия:
  • оформление с первого рабочего дня по ТК РУз;
  • официальную заработную плату (обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
  • уютный современный офис в шаговой доступности;
  • молодой и дружный коллектив;
  • график работы 5/2
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Планирование бюджета
Управленческая отчетность
Учет остатков
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерская отчетность
Первичная документация
Бухгалтерский баланс
1С: Документооборот
Электронный документооборот
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету с поставщиками товара
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИП ООО Xalq Retail
3,7 1 отзыв
Ташкент,
сегодня
Бухгалтер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bolter
Ташкент,
вчера
ИП ООО Магнит Средняя Азия
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи
40% Корпоративные мероприятия
40% Корпоративный транспорт
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бухгалтер по основным средствам и капитальным вложениям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
7 000 000 - 12 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Материальный бухгалтер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить