Бухгалтер
Ведение бух.учёта (первичная документация):
- РАСЧЁТЫ ПО КОРПОРАТИВНЫМ КАРТАМ:
- Сбор информации от сотрудников о кассовых чеках. Сбор оригиналов фискальных чеков, сбор информации о Соst Center расходов, отражение расходов в 1С, документальное оформление, в т.ч. архивирование оригиналов фискальных чеков. Контроль сальдо по счетам корпоративных карт. Сообщение Плательщику информации о суммах пополнения сумовых корпоративных карт. Ввод данных о Фискальных чеках в ресурс my.soliq.uz. При необходимости, запрос счетов-фактур к отсутствующим/некорректным Фискальным чекам.
- AВАНСОВЫЕ ОТЧЁТЫ:
На командировки (по РУз/за пределы РУз). На подотчётные денежные средства. Проверка на корректное оформление, архивирование авансовых отчётов. Отражение сумовых/валютных расходов в 1С.
- КОМАНДИРОВКИ:
Контроль поступления Заявок на командировки (проверка оформления). Оформление Заявки в USD в целях пополнения валютной корпоративной карты. Выдача сотруднику под роспись валютных карт. Контроль выдачи валютных корпоративных карт. Сообщение Плательщику информации о сумме суточных к перечислению. Сообщение Плательщику информации о суммах пополнения валютных корпоратиных карт. Сбор и контроль полного пакета документов по командировке сотрудника.
- УСЛУГИ:
Приобретение услуг (UZS) – проведение в 1С, по СostCenter и статьям затрат. Контроль проведения в 1С затрат с документами в Didox.uz. Учёт расходов будущих периодов. Проведение сф на услуги банка (1 раз в конце месяца). Контроль получения расшифровок ежемесячных услуг связи и такси. (ДУБЛЁР) поступление товаров, ОС и ТМЦ (в т.ч. импортных; безвозмездность). Сверка расчётов с контрагентами – периодически, 9 мес. и за год (в т.ч. с таможней - постоянно). Присоединение файлов документов в 1С к документам на операции.
- НДС:
Двухэтапная сверка НДС к 24-25/ к 01 числу месяца в my.soliq.uz с данными из 1С. Подготовка расчёта НДС в формате Excel для внутреннего согласования.
- ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ:
Контроль поступления топлива (по корпоративным картам и авансовым отчётам). Контроль предоставления Путевых листов от сотрудников. Проверка оформления текущих Путевых листов. Восстановление Путевых листов за период с июня 2023 г. (совместная работа вместе с сотрудниками). Отражение списания топлива в 1С на текущие затраты.
- АКТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ:
Контроль предоставления Актов от сотрудников. Проверка оформления Актов. Архивация. Отражение представительских расходов в 1С.
- ПРОЧИЕ РАСХОДЫ:
Расчёт % по договору займа (ежемесячно 1 операция). БАНК (в т.ч. как ДУБЛЁР в период отсутствия Плательщика). Создание платежных документов (сум/валютные) в банк-клиенте. Создание платежных документов (сум/валютные) в 1С. Отражение поступления и списания платежей в 1С. Ведение/контроль реестра платежей. Еженедельная передача информации Плательщику об оплатах на предстоящий Платёжный день. Контроль счетов 5*** (51*, 52*, 5530, 5730).
- ТМЦ:
Ведение забалансового счёта 014 (ТМЦ). Отражение списания в 1С ТМЦ. Документальное оформление списаний ТМЦ.
- REPORTING
- ДОГОВОРЫ: НЕ РЕЗИДЕНТЫ РУз:
Запрос в ГНИ Справок о резидентстве. Получение (и оплата по корп.карте) в ГНИ Справок о резидентстве. Контроль регистрации в ЕЭИСВО Договоров, СПЦФ, Инвойсов. Контроль и закреп в 1С договоров, документов на реализацию, ГТД, инвойсы, документы на доп.услуги к импортному товару.
Требования:- Высшее образование (Желательно в области бухучета)
- Знание программ: 1С, Word, Excel, My.soliq.uz, Didox.uz
-
Узбекский – свободный (желательно)
-
Английский – желательно (будет являться преимуществом)
-
Отличное понимание сути операций по отражению фин.-хоз. деятельности.
-
Знание Плана счетов.
-
Опыт работы на аналогичных участках от 3-х лет.
-
Внимательность, высокий уровень ответственности, самодисциплины и самоорганизации.
-
Желание обучаться. Аналитические способности. Умение работать в режиме многозадачности в сжатые сроки. Позитивный настрой.
- Официальное оформление.
- Достойный социальный пакет.
- Работу в международной компании, предоставляющую возможность обмена опытом и знаниями с коллегами и партнерами, работающими по всему миру.
- Профессиональную среду, нацеленную на результат и максимальное развитие потенциала сотрудников.
- Присоединиться к команде экспертов, ориентированных на создание лучших решений для наших заказчиков.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).