Менеджер отдела продаж
- Обработка входящих заявок от родителей потенциальных учеников и консультирование по amoCRM действующих клиентов компании.
- ТОЛЬКО ГОРЯЧАЯ БАЗА, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И ХОЛОДНЫХ ОБЗВОНОВ!!!
- Грамотная консультация клиентов по всем вопросам ;
(Обучим) - Главная задача - Выполнение плановых показателей сделки.
-
Сильный интерес к постоянному совершенствованию навыков коммуникации в сфере продаж;
-
Обязательны:
-
Грамотная и хорошо поставленная казахская речь;
-
Умение расположить к себе клиента по телефону, стрессоустойчивость, быстрый поиск решений, гибкость и находчивость в процессе диалога;
-
Умение работать в команде, желание совершенствоваться и нацеленность на результат!
Коммуникационные и презентационные навыки. Быстрое реагирование на вопросы клиента; -
Свободное владение ПК и CRM(научим), опыт в работе с Excel и Google sheets -приветствуется;
-
Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом!
-
Гибкий график работы: 13:00-21:00, 6 рабочих дней в неделю
-
Каждому сотруднику обеспечиваем качественное обучение и ближайшую перспективу профессионального и карьерного роста;
-
Лояльное руководство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).