Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по документообороту

90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы – Плацкарт Диджитал
– российская ИТ компания, резиденты Сколково. Мы специализируемся на работе с видео инвентарем на рынке digital-рекламы, а также на развитии в направлении медиа измерений и партнерств с исследовательскими панелями (MediaScope, Tiburon, OMI, MediaHills).

Мы создали видео платформу нового поколения, которая позволяет эффективно размещать видеорекламу в digital. Мы автоматизируем рекламные кампании в Smart TV (популярных приложениях и каналах на телевизорах и приставках), Digital&Mobileweb (популярных новостных изданиях и тематических площадках) Mobile App (игровых мобильных приложениях).

Почему работать с нами круто:

  • У нас за плечами годы успешной работы и ядро сотрудников с опытом работы от 5 лет в диджитал
  • У нас своя технология (DSP, DMP, SSP) и команды поддержки и разработки
  • Мы работаем со всеми крупными рекламными группами и небольшими агентствами
  • Клиентское портфолио содержит представителей всех тематических категорий (активное ядро 40+ клиентов)
  • У нас опытная команда, мы открыты, постоянно учимся, поддерживаем друг друга и всегда рады делиться опытом и формировать его вместе
  • У нас нет бюрократии – мы вместе работаем на результат и любим дело, которым заняты
  • Мы слышим идеи и предложения друг друга, и смело подходим к экспериментам и изучению новых возможностей

У нас масштабные планы по развитию бизнеса, мы активно растём и ищем Менеджера по документообороту.

Чем предстоит заниматься:

  • Договорная работа (клиенты). Составление и согласование юридических документов с клиентами и внутри организации (бухгалтерия, финансы, юрист по необходимости)
  • Контроль за подписанием документов в ЭДО и на бумажных носителях
  • Формирование и ведение электронного архива документов
  • Сбор документов от контрагентов для проверки СБ
  • Коммуникация с клиентами по вопросам документооборота
  • Проведение сверки с клиентами по итогам размещений
  • Проверка корректности внесения менеджерами информации в учетные системы, работа с отклонениями, комментариями и возражениями.
  • Согласование с бухгалтерией информации внесенной в учетные системы, работа с отклонениями, комментариями и возражениями.
  • Регулярное взаимодействие с контрагентами по поводу погашения дебиторской задолженности
  • Подготовка и сбор документов для обязательного аудита

Что мы ждём от кандидата:

  • Высшее бухгалтерское/экономическое/финансовое образование
  • Знание бухгалтерского учета приветствуются

  • Владение Excel (формулы)

  • Знание основ деловой переписки

  • Владение Word

Будет плюсом:

  • Системное мышление, методичность
  • Математический склад ума.
  • Аккуратность, внимательность к цифрам и ответственность
  • Высокая скорость работы
  • Умение аргументированно отвечать на вопросы
  • Автономность
  • Опыт работы в рекламном агентстве

Мы делаем продукты, которые отвечают современным стандартам по качеству, скорости работы и точности таргетирования!

Будем рады твоему отклику!

Ключевые навыки
1С: Документооборот
Акты сверок
Дебиторская задолженность
Договорная работа
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту/Помощник бухгалтера
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юрент
3,8 160 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по документообороту (digital/influence)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hype Agency
4,0 12 отзывов
Москва,
вчера
Plazkart
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по финансовому контролю и документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту (Составление договоров)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в бухгалтерию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по документообороту
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить