Менеджер по документообороту
Привет!
Мы – Плацкарт Диджитал – российская ИТ компания, резиденты Сколково. Мы специализируемся на работе с видео инвентарем на рынке digital-рекламы, а также на развитии в направлении медиа измерений и партнерств с исследовательскими панелями (MediaScope, Tiburon, OMI, MediaHills).
Мы создали видео платформу нового поколения, которая позволяет эффективно размещать видеорекламу в digital. Мы автоматизируем рекламные кампании в Smart TV (популярных приложениях и каналах на телевизорах и приставках), Digital&Mobileweb (популярных новостных изданиях и тематических площадках) Mobile App (игровых мобильных приложениях).
Почему работать с нами круто:
- У нас за плечами годы успешной работы и ядро сотрудников с опытом работы от 5 лет в диджитал
- У нас своя технология (DSP, DMP, SSP) и команды поддержки и разработки
- Мы работаем со всеми крупными рекламными группами и небольшими агентствами
- Клиентское портфолио содержит представителей всех тематических категорий (активное ядро 40+ клиентов)
- У нас опытная команда, мы открыты, постоянно учимся, поддерживаем друг друга и всегда рады делиться опытом и формировать его вместе
- У нас нет бюрократии – мы вместе работаем на результат и любим дело, которым заняты
- Мы слышим идеи и предложения друг друга, и смело подходим к экспериментам и изучению новых возможностей
У нас масштабные планы по развитию бизнеса, мы активно растём и ищем Менеджера по документообороту.
Чем предстоит заниматься:
- Договорная работа (клиенты). Составление и согласование юридических документов с клиентами и внутри организации (бухгалтерия, финансы, юрист по необходимости)
- Контроль за подписанием документов в ЭДО и на бумажных носителях
- Формирование и ведение электронного архива документов
- Сбор документов от контрагентов для проверки СБ
- Коммуникация с клиентами по вопросам документооборота
- Проведение сверки с клиентами по итогам размещений
- Проверка корректности внесения менеджерами информации в учетные системы, работа с отклонениями, комментариями и возражениями.
- Согласование с бухгалтерией информации внесенной в учетные системы, работа с отклонениями, комментариями и возражениями.
- Регулярное взаимодействие с контрагентами по поводу погашения дебиторской задолженности
- Подготовка и сбор документов для обязательного аудита
Что мы ждём от кандидата:
- Высшее бухгалтерское/экономическое/финансовое образование
-
Знание бухгалтерского учета приветствуются
-
Владение Excel (формулы)
-
Знание основ деловой переписки
-
Владение Word
Будет плюсом:
- Системное мышление, методичность
- Математический склад ума.
- Аккуратность, внимательность к цифрам и ответственность
- Высокая скорость работы
- Умение аргументированно отвечать на вопросы
- Автономность
- Опыт работы в рекламном агентстве
Мы делаем продукты, которые отвечают современным стандартам по качеству, скорости работы и точности таргетирования!
Будем рады твоему отклику!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).