Делопроизводитель
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Снятие рабочего стола в 1С (входящие письма), закрытие;
- Составление реестров;
- Подписание документов у руководителя;
- Регистрация входящий корреспонденции, первичных бухгалтерских документов, доходных договоров (соглашений, протоколов разногласия и т.п.), распоряжений по проверкам, регистрация и отправка исходящих документов, ежедневная подготовка реестров документов, организация работы водителей – экспедиторов, прием и первичная обработка входящих документов.
-
Среднее образование;
-
Опыт работы не менее 1-го года;
-
Уверенные навыки пользователя ПК (Excel, желательно знание программы 1С);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- "Белая" заработная плата, оклад 50 000 руб. гросс + ежемесячная мотивация 20% по - итогам выполненных показателей;
- График работы 5/2 с 08 00 до 17 00;
- Наличие собственного Корпоративного университета, развитие профессиональных компетенций в Учебном центре с выдачей документа государственного образца, возможность карьерного и профессионального роста
- Место работы: г. Балашиха
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по торговой марке (делопроизводитель)
до 51 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Спортмастер
8 154 отзыва
Балашиха (Московская область),
11 ноября 2024
Секретарь (делопроизводитель)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГБУЗ МО Балашихинская больница
21 отзыв
Балашиха (Московская область),
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист по документообороту
Реутов,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший график работы, очень дружный коллектив, зарплата совсем не та, о которой указано в вакансии.
Что можно улучшить
Увеличить очное общение с жителями, убрать обязанности секретаря из требований к вакансии специалист. 85℅ это работа секретаря, а не работа специалиста по работе с населением! При очном общении с гражданами можно избежать многих обращений и жалоб в письменном виде, конечно, если специалист знает свою работу!!!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
60%
Система наставничества
40%
Профессиональное обучение
20%
Корпоративный транспорт
20%
Корпоративные мероприятия