HR менеджер
В связи с ростом и развитием Оптовая компания “АРТ-ГЕО” ищет себе в команду амбициозного, энергичного, опытного HR менеджера для найма и адаптации стажеров ( в компании на сегодняшний день 14 чел).
“АРТ-ГЕО” - специализируется на поставках геосинтетических материалов по России на строительные объекты. За 5 лет работы компании на рынке, мы накопили огромный опыт поставок, имеем долгосрочные дилерские договора с заводами производителями. Это позволяет предлагать нам высококачественную продукцию по конкурентно способным ценам.
Цель должности – обеспечение компании высокопрофессиональными кадрами, под задачи бизнеса, и их адаптация с целью долгосрочного сотрудничества
Для нас важны ваши личностные качества:
- Аналитический склад ума, мышление результатами, а не процессами;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, оперативность в выполнении работы, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
- Инициативность , высокий уровень самостоятельности,
- Организованность и внимательность к деталям,
- Способность слышать и слушать, находить подход к людям и мотивировать их,
- Оптимизм, способность находить оптимальные решения в любой ситуации.
Знания и практические навыки:
- Стаж работы не менее 3 лет в HR, рекрутменте производственном секторе не менее 3-х лет.
- Знание современных методик, технологий и инструментов рекрутмента;
- Знание техники проведения собеседования;
- Умения использовать новые, нестандартные каналы поиска персонала;
- Умения выявлять сильные и слабые места кандидатов;
- Умения построения процесса введения в должность и адаптации сотрудника-стажера.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки ведения телефонных переговоров;
- Навык работы CRM Битрикс 24/1С;
- Умение аргументированно защищать свою позицию. Для вас не существует слова проблема, а есть слово “задача”. Вы предлагаете руководству решения, а не говорите - “не знаю”;
Что от вас требуется:
Формирование вакансии на основе запроса руководителя, написание текстов вакансий,
Мониторинг рынка труда, анализ заработных плат,
Размещение информации об открытых вакансиях на сайтах и различных площадках.
Работа с различными источниками поиска (поисковые площадки, социальные сети, специализированные каналы, профессиональные сообщества, учебные заведения), работа с откликами; Холодный поиск по базе резюме,
Оценка кандидатов, формирование базы кандидатов и кадрового резерва;
Отбор подходящих кандидатов для диалога с руководителем. Организация их собеседований
Ведение отчетности по подбору, предоставление окончательного отчета и рекомендаций руководителю.
Оформление кандидата
Адаптация новых сотрудников, знакомить их с правилами работы в компаниями, основными оргполитиками
Разработка Описания должности совместно с руководителем.
Введение в должность, организация и контроль прохождения стажировки, онбординг
Сопровождение на испытательном сроке совместно с руководителем стажера, сбор обратной связи от кандидатов их руководителей.
Предлагать решения по оптимизации бизнес-процессов, необходимых для эффективной работы отдела персонала.
Какие условия мы предлагаем:
Работа в офисе. Возможен и гибридный режим работы.
Официальное трудоустройство, социальный пакет, отпуск 28 календарных дней . График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00 .
Компенсационный пакет: мобильная связь (при необходимости)
Оплата ЗП 2 раза в месяц: от 70 000 руб. Испытательный срок до 2-х мес. Далее, обсуждаем на собеседовании в зависимости от ваших навыков и амбиций.
Мы стремимся к росту и развитию каждого сотрудника, есть возможность карьерного роста до руководителя отдела персонала, обучение за счет компании.
Если Вы имеете успешный релевантный опыт - мы ждём вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).