Награды компании 0 наград из 3

Оператор контакт-центра

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NAMBA ONE - это первый Superapp в Центральной Азии с удобными сервисами - доставка продуктов, товаров и еды, услуги такси, маркетплейс, все платежные решения – оплата ЖКХ, всех государственных услуг, денежные переводы, оплата в заведениях и организациях страны, наличие всех программ лояльности и многое другое.

Наша супер сила – наша команда. Над каждым проектом работает группа специалистов, которые анализируют, предлагают и принимают решения: product менеджеры, разработчики, project менеджеры, тестировщики, SMM-специалисты, маркетологи, аккаунт-менеджеры, таргетологи, дизайнеры и др.

В связи с расширением Namba One в поиске Оператора контакт-центра, который поможет нам в реализации наших целей и выполнении задач.

С чем предстоит работать?

  • Прием входящих звонков;
  • Консультационная поддержка;
  • Обслуживание горячей линии – работа с жалобами и пожеланиями;
  • Предоставление пользователям информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.;
  • Осуществление исходящих информационных обзвонов;
  • Обработка обращений в Bitrix24 (What’s app, Telegram, Instagram, Facebook, CRM-формы, электронная почта и т.д.).


Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:

  • Опыт работы в колл-центре от 6 месяцев будет преимущестовом;
  • Хорошая дикция;
  • Отличные знания русского и кыргызского языков;
  • Понимание и соблюдение деловой этики;
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, уравновешенность, умение совладать собой, тактичность.

Мы можем Вам предложить:

  • Вы станете частью современной и динамично растущей компании;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК КР;
  • Возможность работать над созданием масштабного и крутого проекта, где открытая и творческая среда для выполнения задач;
  • Уютный офис в центре города;
  • Молодой и сплоченный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.

Будем рады видеть Вас в числе нашей дружной компании!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Бишкек
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
25 000 - 35 000 сом
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Goodwill Company
3,5 1 отзыв
Бишкек,
сегодня
Специалист контакт-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа Телеком (MEGA)
Бишкек,
сегодня
Региональные платежные системы
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 27 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор консультант в колл -центр на входящие звонки
25 000 - 70 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра удаленно на входящие звонки
30 000 - 70 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
25 000 - 25 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить