Награды компании 0 наград из 3

Специалист контакт-центра

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Предоставление консультации абонентам, обратившимся по номерам: *500, *505, +996 555 500000 (Роуминг) по следующим вопросам:

  • тарифы и услуги Компании, преимущества по сравнению с конкурентами и характерные особенности сети;
  • дополнительные услуги Компании, дилеры Компании;
  • системы и способы оплаты за услуги Компании;
  • текущие акции и мероприятия Компании, планируемые мероприятия;
  • алгоритм выбора тарифного плана, различных услуг;
  • основные вопросы выбора и эксплуатации абонентского оборудования;
  • информация об операторах-партнерах по роумингу и принципах тарификации и вызовов в роуминге; - проведение идентификации абонентов, ручные настройки устройств на услуги GPRS-интернет, 3G, 4G;
  • выбор сети
  • пополнение баланса посредством карты авансовых платежей;
  • диагностика проблем абонентов;
  • работа с интерфейсами и подсистемами по обслуживанию.
  • взаимодействие с абонентами по обратным вызовам на номер Компании *500 согласно функциональным обязанностям.
  • прием и регистрация жалоб и пожеланий от абонентов Компании в MegaCRM (автоматизированная система обработки клиентских обращений), предоставление ответов по жалобам в MegaCRM.
  • работа в информационно-биллинговой системе SBMS и MegaWEB intranet (подключение/отключение услуг, тарифных опций, смена тарифного плана и т.д.).
Требования:
  • образование: средне-специальное/незаконченное высшее/высшее
  • знание языков: кыргызский, русский, узбекский (будет преимуществом), английский
  • грамотная речь, четкая дикция;
  • знание общих принципов построения и функционирования сетей сотовой связи;
  • знание тарифов на предоставление услуг сотовой связи;
  • навыки деловой переписки и делового общения;
  • знание процедур и инструкций обслуживания;
  • знание интерфейсов используемых при обслуживании абонентов(SBMS, Мега Web и т. д.);
  • знание автоматизированной системы сбора и обработки обращений клиентов для улучшения и повышения качества обслуживания и услуг (MegaCRM);
  • знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS 0utlook, интернет).

​​​​​

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Beeline, ТМ
Бишкек,
вчера
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа Телеком (MEGA)
Бишкек,
вчера
Альфа Телеком (MEGA)
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
25 000 - 35 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор консультант в колл -центр на входящие звонки
25 000 - 70 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра удаленно на входящие звонки
30 000 - 70 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по взысканию дебиторской задолженности в Call-центр
30 000 - 50 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии call-центра
30 000 - 55 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить