Специалист контакт-центра
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Предоставление консультации абонентам, обратившимся по номерам: *500, *505, +996 555 500000 (Роуминг) по следующим вопросам:
- тарифы и услуги Компании, преимущества по сравнению с конкурентами и характерные особенности сети;
- дополнительные услуги Компании, дилеры Компании;
- системы и способы оплаты за услуги Компании;
- текущие акции и мероприятия Компании, планируемые мероприятия;
- алгоритм выбора тарифного плана, различных услуг;
- основные вопросы выбора и эксплуатации абонентского оборудования;
- информация об операторах-партнерах по роумингу и принципах тарификации и вызовов в роуминге; - проведение идентификации абонентов, ручные настройки устройств на услуги GPRS-интернет, 3G, 4G;
- выбор сети
- пополнение баланса посредством карты авансовых платежей;
- диагностика проблем абонентов;
- работа с интерфейсами и подсистемами по обслуживанию.
- взаимодействие с абонентами по обратным вызовам на номер Компании *500 согласно функциональным обязанностям.
- прием и регистрация жалоб и пожеланий от абонентов Компании в MegaCRM (автоматизированная система обработки клиентских обращений), предоставление ответов по жалобам в MegaCRM.
- работа в информационно-биллинговой системе SBMS и MegaWEB intranet (подключение/отключение услуг, тарифных опций, смена тарифного плана и т.д.).
- образование: средне-специальное/незаконченное высшее/высшее
- знание языков: кыргызский, русский, узбекский (будет преимуществом), английский
- грамотная речь, четкая дикция;
- знание общих принципов построения и функционирования сетей сотовой связи;
- знание тарифов на предоставление услуг сотовой связи;
- навыки деловой переписки и делового общения;
- знание процедур и инструкций обслуживания;
- знание интерфейсов используемых при обслуживании абонентов(SBMS, Мега Web и т. д.);
- знание автоматизированной системы сбора и обработки обращений клиентов для улучшения и повышения качества обслуживания и услуг (MegaCRM);
- знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS 0utlook, интернет).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Beeline, ТМ
Бишкек,
вчера
Специалист по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа Телеком (MEGA)
Бишкек,
вчера
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
25 000 - 35 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор консультант в колл -центр на входящие звонки
25 000 - 70 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра удаленно на входящие звонки
30 000 - 70 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по взысканию дебиторской задолженности в Call-центр
30 000 - 50 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии call-центра
30 000 - 55 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru