Менеджер по сопровождению клиентов
NAMBA ONE — это первый SuperАpp в Центральной Азии, предоставляющий удобные сервисы: доставку продуктов, товаров и еды, маркетплейс, платежные и государственные услуги, а также программы лояльности.
В связи с расширением, наша команда в поиске Менеджера по сопровождению клиентов, который поможет нам в реализации наших целей
и выполнении задач.
С чем предстоит работать:
- Развитие партнёров: полное сопровождение по вопросам сотрудничества.
- Ведение документооборота с партнёрами.
- Проведение обучения для партнёров.
- Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнёрами.
- Подготовка аналитических отчётов по направлению партнёров.
- Участие во встречах с партнёрами (онлайн, оффлайн).
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Опыт работы в области электронной коммерции и эквайринга;
- Готовность к быстрому освоению продукта и изучению бизнес-процессов компании.
- Владение Power Point (создание презентаций), Excel (сводные таблицы, ВПР).
Мы предлагаем:
- Принять участие в развитии и управлении динамичным направлением компании, где ваше влияние будет играть ключевую роль.
- Официальное оформление согласно ТК КР, а также доступ к персонализированным корпоративным бенефитам.
- Возможности профессионального и карьерного роста внутри холдинга.
- Офис в центре города.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Дополнительные условия, адаптируемые под ваши профессиональные и личные потребности, для обеспечения максимального комфорта и эффективности в работе, обговариваются индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).