Оператор call-центра (входящая линия)
Компания Anytime Казахстан – это первый международный каршеринг в Казахстане. Мы всегда в поиске лучших профессионалов со всего мира. Наша команда придерживается трех основных ценностей: креативный подход к работе, открытость, стремление к лучшим результатам.
Сегодня мы ищем в свою команду специалистов в службу поддержки клиентов
На позиции Оператор call-центра, в Ваши задачи будет входить:
- Приём и обработка только входящих звонков;
- Обработка чатов;
- Консультация и помощь клиентам в случае возникновения трудностей в использовании сервиса.
Для успешного выполнения задач Вам необходимо:
- Желателен опыт работы в call-центрах
- Грамотная речь, умение вести конструктивный диалог с клиентами;
- Базовый пользователь ПК;
- Обязательное знание русского и казахского языка.
Мы гарантируем:
- Оформление по ТК РК;
- График работы сменный, 2/2 с 09:00 до 21:00;
- Команду, готовую адаптировать и поддерживать
- Скидка 50% на каршеринг :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).