Оператор call-центра
Neo credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в Казахстане. С момента основания нашей Группы компаний 15 лет назад мы активно растем и развиваемся, оказывая высококачественные и удобные финансовые решения для наших более чем 2 миллионов клиентов.
Наша команда, в которой уже более 100 человек, стремится к созданию надежных партнерских отношений и помощи клиентам в достижении их целей для улучшения качества их жизни. Мы постоянно стремимся предлагать нашим клиентам лучшие финансовые решения, а нашим сотрудникам - развиваться и привносить свои идеи.
Также нашим сотрудникам мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, комфортные условия, участие в увлекательных проектах, способствующих раскрытию потенциала и новые карьерные горизонты.
Сейчас, в связи с расширением, мы находимся в поиске Оператора call-centre.
Обязанности:
- Отвечать на телефонные звонки;
- Консультация клиентов по телефону;
- Информирование о продуктах компании;
- Работа в CRM системе;
- Ведение отчетности своей работы.
Требования:
-
Активность, высокая обучаемость;
-
Навыки командной работы;
- Коммуникабельность, настойчивость;
- Пунктуальность;
- Ответственность, дисциплинированность.
Условия:
- Дружный и молодой коллектив;
- Тимбилдинги, корпоративы, конкурсы, активности за счет компании;
- Фиксированная зп + бонусы;
- График 5/2, с 9:00-18:00.
Если вы амбициозный специалист, который готов присоединиться к нашей команде, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).