Оператор call-центра на дому
24 500 - 31 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Оклад (почасовая ставка) + ежемесячные премии
- Гибкий график работы 2/2: утро, день
- Никаких штрафов и планов продаж
- Бонус до 6000 рублей за рекомендацию друга
- Обучение всем необходимым навыкам для работы за счет компании
- Карьерный рост: 100% руководителей выросли внутри компании
- Официальное оформление и стабильные выплаты 2 раза в месяц
Чем занимаются наши операторы?
- Консультируют клиентов по телефону
- Помогают решать возникающие вопросы
Окей, что нужно, чтобы стать частью команды?
- Грамотная письменная и устная речь, позитивное отношение к людям
- Тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом от 10 Мбит/с
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Сургут
Похожие вакансии
Специалист call-центра (удаленно)
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АУДИОТЕЛЕ
59 отзывов
Сургут,
вчера
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 676 отзывов
Сургут,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Ташкент,
декабрь 2024
Что нравится
Только то, что предоставляют удобство в офисе. Такие как: удобная кухня, туалет, все чистенько
Что можно улучшить
Повысить зп, очень низкая для такого объема работы. Найти опытных руководителей с образованием
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, ребята веселые. Есть микроволновая печь. Такси после 22:00 за счёт компании.
Что можно улучшить
Увеличить перерывы, добавить питание
Оператор call-центра
Киров ,
август 2024
Что нравится
+ зп вовремя + коллектив всегда хороший, найдёшь с кем сдружиться
+ быстрый рост
Что можно улучшить
Повышение зп в час пожалуйста, на холодной базе трудно работать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
59%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Гибкий рабочий график
49%
Удаленная работа
49%
Оплата больничного
39%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Удобное расположение работы
25%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
5%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru