Специалист по технической поддержке МИС
Обязанности:
Внедрение и сопровождение МИС ЕМИАС
Сопровождение, обучение медицинского персонала при работе с МИС
анализ запросов пользователей и возникающих инцидентов в работе МИС, решение проблемных ситуаций, возникающих у пользователей МИС
Выявлять и фиксировать проблемы пользователей, структурировать их в алгоритм решения
формировать ТЗ на доработку для разработчиков, отслеживать их реализацию и проверку
Изучение функциональных возможностей МИС
Систематизация требований к МИС
Требования:
Высшее техническое образование в области IT или высшее техническое образование и профессиональная переподготовка в области it
Опыт работы в службах техподдержки или внедрения и сопровождения МИС
Опыт работы по сопровождению медицинского персонала при работе с МИС
Высокая коммуникабельность и стрессоустойчивость (обязательно)
Уверенное знание SQL
Опыт администрирования UNIX, Windows
Знание английского языка (технический перевод), сертификация не требуется
Подготовка функциональных требований и технических заданий
Постановка задач разработчикам, контроль результатов и качества работы
Обучение и консультирование пользователей работе с МИС
Условия:
Месторасположение: Боткинская ул. 21 (метро в пешей доступности)
Пятидневная рабочая неделя (выходной суббота, воскресенье) с 9-00 до 17-30, работа по адресу Боткинская, 21 , удаленная занятость не рассматривается!
Официальное трудоустройство с первого дня работы
Профессиональное обучение и развитие
Заработная плата определяется по итогам собеседования