Специалист службы технической поддержки
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе с программным обеспечением
Обеспечение функционирования вычислительной техники и оргтехники (ПК, МФУ, IP-телефоны, ЛВС)
Обеспечение бесперебойной работы МИС и развитие информационных технологий в учреждении
Участие в цифровизации здравоохранения
Обслуживание рабочих станций, настройка офисной техники, обслуживание парка компьютерной и оргтехники, установка и настройка ОС, офисных программ
Модульный ремонт ПК, установка ПО
Требования:
Высшее техническое образование в области it или высшее техническое образование и профессиональная переподготовка в области it
Знание пользовательских ОС windows/linux на уровне администратора, умение установить и настроить систему
Знание стандартных офисных приложений, умение решать связанные с ними проблемы
Опыт обслуживания и устранения мелких неисправностей средств выдачи информации (принтеры, факсы, копиры)
Понимание что такое ITIL и опыт работы с современными системами класса helpdesk
Знание принципов работы постовой службы (e-mail)
Знание основ обеспечения информационной безопасности
Условия:
Пятидневная рабочая неделя (выходной суббота, воскресенье) с 9-00 до 17-30, обед с 13-00 до 13-30
Официальное трудоустройство
Профессиональное обучение и развитие
Заработная плата определяется по итогам собеседования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).