Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания АГРОТЕН - ведущая инновационная компания, работающий на российском рынке сельскохозяйственной техники.

Наш бизнес - продажа сельскохозяйственной техники, запасных частей и услуг сервиса. В этом мы - профессионалы.


Мы приглашаем на работу Администратора в наш Краснодарский региональный филиал.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Координация работы между отделами.

  • Ведение и контроль сделок на всех этапах: от заключения договора до отгрузки продукции.

  • Организация логистики: поиск транспорта для отгрузки техники и оборудования.

  • Поддержка отдела продаж в вопросах оформления документов и контроля их корректности.

  • Ведение отчетности по текущим сделкам, отслеживание статусов заказов.

  • Оперативное решение возникающих вопросов по логистике и доставке.

Требования:
  • Опыт работы в координации продаж, логистике или административной поддержке.Уверенные навыки работы с офисными программами (MS Office, 1C).

  • Высокие коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации.

  • Стрессоустойчивость, внимательность, способность к многозадачности.

  • Знание основ логистики и принципов транспортных перевозок будет преимуществом.

Что мы Вам предлагаем:

  • пятидневная рабочая неделя , с 9:00-18:00;
  • профессиональный и дружелюбный коллектив;
  • официальное трудоустройство, белая заработная плата ( оклад + бонус за выполнение плановых показателей)
  • подарки для детей к Новому году;
  • предоставляем корпоративную мобильную связь;
  • возможен ненормированный рабочий день, если это нужно для заключения / завершения сделки;

​​​

Ключевые навыки
Транспортная логистика
Документальное сопровождение
1С: Предприятие
MS Office
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Администратор СТО
от 50 000
ШАФТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Краснодар,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю здесь с сентября 2023. Оплата труда на уровне рынка. Директор компании - целеустремлённый, энергичный, достойный человек, который смог собрать по-настоящему дружный и хороший коллектив. Есть возможности для роста и развития. Все недостатки в процессе работы обсуждаются и решаются.
Что можно улучшить
Из минусов- отсутствие горячих обедов.

Администратор

январь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании доброжелательное, искреннее отношение к сотрудникам. Профессиональный коллектив. Грамотно налаженный процесс работы. Есть возможность обучаться новому. Достойная, своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
В офисе улучшить зону отдыха.
Агротен
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Корпоративный транспорт
88% Профессиональное обучение
88% Оплата мобильной связи
75% Место для парковки
75% Система наставничества
63% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата транспортных расходов
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор
40 000 - 43 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job