Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Администратор сервисов 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НЭП – это аккредитованная ИТ компания, которая более 10 лет решает бизнес-задачи крупного бизнеса при помощи инструментов 1С и не только.
_______________________________

Наши ценности:

  • НАМ НЕ ВСЕ РАВНО” - На результат. На клиента. На коллег.
  • ИЩЕМ ТОЧКИ РОСТА” - Всегда. Во всем. В своих ошибках тоже.
  • СОЗДАЕМ РЕЗУЛЬТАТ ВМЕСТЕ” - С коллегами. С Партнерами. С Клиентом.

_______________________________

Сейчас КОМАНДА очень хочется познакомиться с новым коллегой:

  • Офис-менеджером с расширенными функциями администратора сервисов 1С (обучим и введем в курс дела, если у вас нет опыта в этом направлении).

  • с опытом работы от одного года и врожденными способностями выполнять разноплановые задачи.
    _______________________________

ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса: заказ канцтоваров и расходных материалов, управление запасами.

  • Контроль работы курьерской службы, технического персонала и взаимодействие с поставщиками для обеспечения качества услуг.

  • Прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции.

  • Участие в организации корпоративных мероприятий (по необходимости).

  • Координация взаимодействия между участниками ИТ-услуг: внутренними отделами, поставщиками, клиентами и дистрибьюторами.

  • Документальное сопровождение сделок: оформление заявок и контроль сроков окончания сервисов.

  • Выполнение поручений руководства и поддержка его в решении административных задач.
    _______________________________

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Работа в офисе: г. Краснодар, ул. им. Селезнева, д. 204/2.

  • График работы с 9:00, 5/2, в дальнейшем возможен гибрид.

  • Зарплата составит от 50 000 руб. после вычета налогов.

  • Всё по закону: трудоустройство, зарплата, отпуск, больничные.

  • Профильное обучение и сертификация — за счет компании.


Дополнительные преимущества работы у нас:

  • Премии, бонусы и ежегодная 13-я зарплата.

  • Корпоративные подарки ко дню рождения и выплаты к важным событиям в жизни.

  • Внутренняя библиотека из 60+ курсов и тренингов.

  • Быстрая адаптация благодаря поддержке руководителя и коллег.
    _______________________________

ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ВАКАНСИЯ?

  • Нажимайте «Откликнуться!»

  • Дальнейшая процедура:

1. Звонок HR до 30 минут для выяснения взаимного интереса.

2. Техническое интервью с руководителем и командой.

  • Быстрое приятие решения.

_______________________________
НАША ФИЛОСОФИЯ:

Мы искренне заботимся о наших заказчиках, обеспечивая услуги действительно высокого качества. Наша главная цель — помочь им.

Мы не придерживаемся формального подхода, а стремимся предложить именно то, что нужно клиенту: минимальный пакет документов и адекватные сроки выполнения.

Нам не все равно.

Каждый член нашей команды глубоко погружается в проект и искренне переживает за результат. Мы выполняем работу так, как будто делаем её для себя, и стремимся обеспечить наилучшее качество за достойное вознаграждение.

Добро пожаловать в команду!


Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Оператор 1С
от 45 000
АйТи Автоматизация
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер на СТО
50 000 - 60 000
DeluxeAuto
Новая
От 1 года до 3 лет
Компания НЭП
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
85% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
75% Система наставничества
70% Профессиональное обучение
65% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job