Руководитель контакт-центра (служба диспетчеров и мониторинга холодильного оборудования)
В нашей команде Таурус открыта вакансия Руководитель контакт-центра.
Мы занимаемся сервисным обслуживанием холодильного и торгового оборудования для продуктового ритейла. Стремительно набирая обороты, компания занимает позицию среди самых значимых игроков рынка.
Мы ценим профессионализм и добросовестный труд наших сотрудников, а потому гарантируем своевременную заработную плату, здоровую рабочую атмосферу и возможности для профессионального развития.
Сейчас мы усиливаем команду высококлассными специалистами и ключевую роль в обеспечении качества и скорости предоставляемого нами сервиса мы отводим Руководителю контакт-центра.
Круг задач:
- Разработка календарных графиков и организация работы сотрудников диспетчерской службы и службы мониторинга, а также участие в разработке графиков работы линейного персонала.
- Контроль работы диспетчерской службы 24/7 в части своевременного и оптимального назначения нарядов линейному персоналу, исходя из функций, территории обслуживания, сроков выполнения заявок заказчика, сроков проведения ремонтов оборудования.
-
Планирование работы службы мониторинга, а также непосредственное участие в определении проблем / поиске способа их решения при помощи системы дистанционного мониторинга и управления холодильным оборудованием.
- Контроль отработки аварийных заявок в реальном времени.
- Обеспечение информационной поддержки заказчиков на ежедневной основе в части приема и отработки текущих заявок, сроков проведения ремонтных работ.
- Обеспечение эффективного взаимодействия диспетчерской службы и службы мониторинга со структурными подразделениями компании (инженерная служба, менеджеры по работе с заказчиками, закупки) по решению всего комплекса задач, стоящих перед компанией.
- Обеспечение сроков выполнения еженедельной и ежемесячной отчетности подразделения.
- Разработка и корректировка регламентов деятельности подразделения, инструкций, контроль их внедрения и исполнения.
- Решение сложных, нестандартных задач, возникающих в процессе деятельности подразделения в режиме 24/7.
- Контроль выполнения KPIs подразделения, отдельных сотрудников и компании в целом в своей зоне ответственности.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт руководства диспетчерской службой (5-10 чел.) в сервисной компании. Будет плюсом: сфера обслуживания холодильного оборудования.
- Свободное владение Excel, 1С.
-
Базовые знания в сфере обслуживания холодильного оборудования и КИПиА. Будет плюсом: опыт с системой дистанционного мониторинга холодильного оборудования.
- Стрессоустойчивость, способность оперативно принимать управленческие решения, способность отрабатывать возражения заказчиков и линейного персонала для достижения результата.
Что мы предлагаем:
- Работа в уютном офисе: м.Лианозово, Дмитровское ш., д.157, с.9.
-
График работы: 5/2, 9.00-18.00, необходимо быть на связи 24/7 для решения неотложных вопросов.
-
Заработная плата от 150 тыс. руб. + KPI (совокупно 180-200 тыс. руб.);
-
Здоровая рабочая атмосфера и среда для реализации профессиональных амбиций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).