Награды компании 0 наград из 3

Руководитель контакт-центра (служба диспетчеров и мониторинга холодильного оборудования)

150 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашей команде Таурус открыта вакансия Руководитель контакт-центра.

Мы занимаемся сервисным обслуживанием холодильного и торгового оборудования для продуктового ритейла. Стремительно набирая обороты, компания занимает позицию среди самых значимых игроков рынка.

Мы ценим профессионализм и добросовестный труд наших сотрудников, а потому гарантируем своевременную заработную плату, здоровую рабочую атмосферу и возможности для профессионального развития.

Сейчас мы усиливаем команду высококлассными специалистами и ключевую роль в обеспечении качества и скорости предоставляемого нами сервиса мы отводим Руководителю контакт-центра.

Круг задач:

  • Разработка календарных графиков и организация работы сотрудников диспетчерской службы и службы мониторинга, а также участие в разработке графиков работы линейного персонала.
  • Контроль работы диспетчерской службы 24/7 в части своевременного и оптимального назначения нарядов линейному персоналу, исходя из функций, территории обслуживания, сроков выполнения заявок заказчика, сроков проведения ремонтов оборудования.
  • Планирование работы службы мониторинга, а также непосредственное участие в определении проблем / поиске способа их решения при помощи системы дистанционного мониторинга и управления холодильным оборудованием.

  • Контроль отработки аварийных заявок в реальном времени.
  • Обеспечение информационной поддержки заказчиков на ежедневной основе в части приема и отработки текущих заявок, сроков проведения ремонтных работ.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия диспетчерской службы и службы мониторинга со структурными подразделениями компании (инженерная служба, менеджеры по работе с заказчиками, закупки) по решению всего комплекса задач, стоящих перед компанией.
  • Обеспечение сроков выполнения еженедельной и ежемесячной отчетности подразделения.
  • Разработка и корректировка регламентов деятельности подразделения, инструкций, контроль их внедрения и исполнения.
  • Решение сложных, нестандартных задач, возникающих в процессе деятельности подразделения в режиме 24/7.
  • Контроль выполнения KPIs подразделения, отдельных сотрудников и компании в целом в своей зоне ответственности.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт руководства диспетчерской службой (5-10 чел.) в сервисной компании. Будет плюсом: сфера обслуживания холодильного оборудования.
  • Свободное владение Excel, 1С.
  • Базовые знания в сфере обслуживания холодильного оборудования и КИПиА. Будет плюсом: опыт с системой дистанционного мониторинга холодильного оборудования.

  • Стрессоустойчивость, способность оперативно принимать управленческие решения, способность отрабатывать возражения заказчиков и линейного персонала для достижения результата.

Что мы предлагаем:

  • Работа в уютном офисе: м.Лианозово, Дмитровское ш., д.157, с.9.
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00, необходимо быть на связи 24/7 для решения неотложных вопросов.

  • Заработная плата от 150 тыс. руб. + KPI (совокупно 180-200 тыс. руб.);

  • Здоровая рабочая атмосфера и среда для реализации профессиональных амбиций.

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Дистанционный мониторинг оборудования
Диспетчеризация
Распределение заявок
Оформление графика работы
Контроль выполнения задач
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПроКофе
Москва,
сегодня
Руководитель сервисной службы
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Универсальный менеджмент
3,7 3 отзыва
Москва,
сегодня
СК ТАУРУС
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата мобильной связи
75% Корпоративные мероприятия
75% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
75% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
25% Удаленная работа
25% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела холодильного оборудования и систем вентиляции
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сервис-центра
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя сервисной службы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя сервисной службы (КАЗС)
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить